Автор: mw_kot (Нижневартовск) (80.237.66.---)
Дата: давно
Парни, вы напрасно ёрничаете. -30 с той стороны Урала - это совсем не то же, что и -30 в Сибири.
Во-первых, тым всё строилось по другим СНиПам, ГОСТам, и прочим *СТам, т.е. если у нас коммуникации, здания, трубопроводы и т.п. проектируется и строится на одну температуру, то у них на гораздо болле высокую, а значит -30 в течении недели там - это порывы труб, отказ систем управления, связи и и. д.
Во-вторых, транспорт. Если у нас транспорт стал при -50, ездят только убийцы своих машин, таксисты (без шуток - снимаю шляпу) и муниципалы, которым некуда деваться (посмотрите, куда делись наши-ваши частные маршрутки), то у них он станет при более высокой температуре. Простой пример: какие масла заливают по нормам в их машины, а какие в наши? Я не знаю, но не трудно предположить. Посмотрите на 5W40, при -37 оно течёт как мёд. Что станет при -30 со, скажем, 10W*? А с 15W*
В-третьих, сибиряки не мёрзнут не потому, что охрененно морозостойкие, а потому что тепло одеваются. В, ЕМНИП, 98-м в Ростове-на-Дону (я как раз в то время несколько лет там жил)температура с обеда до вечера упала с одуренных для них -15 до совершенно нереальных для тех краёв -30. Это был кабздец. Много народу поморозилось, популяция бездомных сильно сократилось. Мой приятель возвращался домой из гостей в женскопо плаще поверх своей куртки и обморозился, т.к. транспорт не ходил, а поездка на такси стоила примерно как само такси.
| |