А почему без подписи? Желтухой заболели? Они уже заполняли брешь материалом про А.Панкратова-Чёрного

РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: НП [Москва] (---.dvknet.ru)
Дата:   давно

А почему без подписи?
Желтухой заболели?
Они уже заполняли брешь материалом про А.Панкратова-Чёрного :-((

Мне лично не нравится.


_____________________________________
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: Shem (---.180-144-217.sky.ru)
Дата:   давно


"По поводу мэра Лермонтова. Негоже называть мразью и быдлом человека ( который, кстати, детей и спасал, что явствует из его биографии), если неизвестна причина ДТП. Возможно, он потерял сознание и такое может быть, да хоть рулевая тяга выскочила."

а как его еще назвать

"Сергей Трофименко гнал на большой скорости. Пошел на обгон, выехал на встречную полосу и врезался в вазовскую «десятку»."

хотя могет быть рулевая тяга выскочила и надавила на педаль газа.
Сто пудов он знал, что если даже его остановят, то ничего ему за превышение скорости и выезд на встречку не будет.
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: Narding [Барнаул] (---.dial.netcorp.ru)
Дата:   давно

Вот ещщё одна статья на тему.

"30 ноября 2005г. ПРОФИЛЬ. Центр Страны
«Козел отпущения»
ДМИТРИЙ УКЛОНОВ
Судебный процесс над Олегом Щербинским, которого обвиняют в нарушении правил дорожного движения, повлекшим гибель человека (в данном случае — алтайского губернатора Михаила Евдокимова), начался в конце ноября в Алтайском крае. И сразу оказался в центре внимания не только региональных, но и федеральных СМИ. Потому что гибель «народного губернатора», вокруг которой уже возникло столько мифов, выдается в рамках этого процесса за обыкновенное ДТП. Поверить в такой вывод следствия достаточно трудно.
22 ноября в суде Зонального района Алтайского края, что примерно в 130 км от Барнаула, начался процесс над Олегом Щербинским, обвиняемым в совершении ДТП, в результате которого 7 августа погиб алтайский губернатор Михаил Евдокимов и сопровождавшие его водитель и охранник. Первое заседание длилось около семи часов и, судя по прогнозам юристов, рассмотрение дела затянется.
Суть претензий прокуратуры (группу обвинения поддерживает лично краевой прокурор Александр Кочергин) заключается в том, что Олег Шербинский якобы не уступил дорогу спецтранспорту. Защита, опираясь на свидетельские показания и мнения экспертов, утверждает, что водитель «Тойоты» невиновен, поскольку губернаторская машина неслась со скоростью около 200 км в час, к тому же проблесковый маячок не сопровождался обязательным в таких случаях звуковым сигналом. В этой ситуации водитель «Тойоты» просто не мог заблаговременно увидеть обгонявшую его машину, выехавшую для совершения маневра на встречную полосу вопреки наличию двойной разделительной линии. На основании этих данных защита попыталась в самом начале первого заседания суда снять все обвинения с подсудимого. Но суд это предложение отклонил.
Сам процесс идет в закрытом для СМИ режиме. Официальная версия — на этом настояли представители пострадавшей стороны. Но есть все основания предполагать, что в этом было заинтересовано и обвинение. Обещания прокуратуры (следствие возглавлял помощник заместителя прокурора РФ по СФО по особо важным поручениям Дмитрий Шашков) вести расследование ДТП в открытом режиме, а результаты сделать достоянием широкой общественности, были нарушены.
Свидетель-обвиняемый
Первоначально ни у кого не вызывал сомнения тот факт, что Олегу Щербинскому с юридической точки зрения ничего не угрожает. Жена и ребенок Олега, который были вместе с ним в тот злополучный день в «Тойоте», да и сам Щербинский пережили огромный шок во время аварии, который был усилен еще и тем, что среди погибших был высокопоставленный чиновник, а это — по народной российской примете — грозит тем, что на справедливость расследования рассчитывать не приходится.
Первые тревожные симптомы о том, что Олег Шербинский из свидетеля может стать обвиняемым, появились 27 сентября, когда состоялась «прямая линия» граждан России с президентом страны Владимиром Путиным. Отвечая на один из вопросов, глава государства заявил: «Вы знаете об этой ужасной трагедии, которая произошла на Алтае с губернатором Алтайского края... В ДТП участвовала машина с правым рулем. И водитель просто ничего не успел заметить из того, что произошло... С правым рулем. Таких примеров, к сожалению, очень много». Эти слова, произнесенные с такого высокого уровня, могли повлиять на тех, кто курировал ход следствия о ДТП.
А 25 октября в управлении Генпрокуратуры РФ в СФО сообщили, что обвинение в нарушении ПДД, повлекшем смерть Евдокимова, его охранника и шофера, предъявлено водителю «Тойоты» железнодорожнику Олегу Щербинскому, уголовное дело направлено на
рассмотрение в суд Зонального района Алтайского края, на территории которого и произошло ДТП. Всеобщее недоумение стихийно начало расти. О своей поддержке, в том числе финансовой (был объявлен сбор денег для того, чтобы помочь небогатой семье Щербинских нанять квалифицированного адвоката) заявили российские автомобилисты. Им даже удалось собрать несколько тысяч рублей.
Затем Олега Щербинского поддержали железнодорожники Алтая, которые приняли решение об этом на отчетно-выборной профсоюзной конференции. Конференция осудила позицию правоохранительных органов, инициировавших уголовное преследование, и пообещала Щербинскому необходимую материальную и юридическую помощь. В настоящее время Олега Щербинского в суде защищают три адвоката — привлеченный к процессу первым Сергей Шмаков, старший правовой инспектор профсоюзного комитета железнодорожников Алтая Александр Главин и представитель Московской коллегии адвокатов «Адвокат XXI век» Андрей Карпов.
А судьи кто?
Но даже наличие квалифицированной юридической помощи, как показывает российская практика, не является залогом справедливости выносимых судебных решений. Так, депутат Госдумы от Алтайского края Владимир Рыжков отметил: несмотря на то что суд над Щербинским проходит в отдаленном сельском районе, он курируется силовыми структурами на достаточно высоком уровне. В обоих предварительных слушаниях обвинение было представлено прокурором Алтайского края, специально выезжавшим с этой целью в Зональное. «Я считаю, что делается попытка осудить невиновного человека», — заявил Рыжков, подчеркнув, что он высказывает лишь свое мнение, которое никоим образом не может являться давлением на суд. По мнению депутата, причиной аварии 7 августа стало то, что «все мыслимые и немыслимые правила были нарушены водителем губернатора».
Иного мнения придерживаются на этот счет в краевом общественном движении «Пробуждение», которое всегда поддерживало Михаила Евдокимова во время его губернаторства. «Нам не нравится нездоровая обстановка вокруг этого судебного дела, и его излишняя «политизированность», — заявил «П. ЦС» лидер движения «Пробуждение» Алексей Никулин. — Сегодня одни пытаются представить это дело как начало борьбы с правым рулем, у других свои интересы. Мы против того, чтобы в очередной раз имя уже погибшего губернатора использовалось в грязных играх. Поэтому мы призываем людей не поддаваться на провокации и не давать использовать себя в качестве орудия в чьих-то грязных делах».
Еще одну распространенную точку зрения выразил алтайский политолог, директор Алтайской школы политических исследований Юрий Чернышов: «Когда погиб Михаил Евдокимов, известие об этом потрясло страну. Социологи Аналитического центра Юрия Левады провели в августе опрос и установили, что более половины (52%) опрошенных россиян считают данное ДТП покушением на жизнь, и только 34% назвали его несчастным случаем. Уже одно это приводит к выводу, что данное событие вряд ли следует отрывать от соответствующего политического контекста.
Судебный процесс показывает, что дело приобрело довольно странную направленность. Мы видим настойчивое стремление изобразить произошедшее только как заурядное ДТП, без каких-либо попыток учесть и проверить другие версии. При этом еще до начала суда по центральному телевидению был фактически указан "стрелочник", которому предстоит за все ответить. Это водитель оказавшейся на месте аварии иномарки с правым рулем. Налицо прием отвлечения внимания (в данном случае — с темы причин гибели губернатора на другую тему, очень злободневную для наших автомобилистов, ожидаемого запрета правого руля)».
По оценке алтайского политолога, до сих пор никто даже не попытался ответить на такие вопросы: почему трагедия произошла именно в тот самый момент, когда политический кризис в Алтайском крае был доведен до крайности, когда ситуация оказалась буквально тупиковой? Как известно, Михаил Евдокимов к тому времени уже дважды получил вотум недоверия от депутатов Краевого совета народных депутатов, возглавляемых спикером Александром Назарчуком. Но Кремль не спешил принимать решение, в результате чего «народный губернатор» оказался фактически в «зависшем» положении. И стал крайне неудобен не только для старой местной «элиты», но и для Москвы. При этом как человек «несистемный», Евдокимов позволял себе довольно смелые высказывания. «Вот пока народ не выйдет и не снимет меня, до тех пор никуда я не пойду. Никаких заявлений писать не буду. Не ради себя. А ради того, чтобы изменить положение к лучшему», — сказал он в интервью НТВ 31 марта.
Еще один неопровержимый факт — перед автокатастрофой начальник УВД по Алтайскому краю Владимир Вальков, несмотря на протесты Евдокимова, снял с губернаторского кортежа машины сопровождения и охрану. «Неужели и это никак не повлияло на то, что случилось 7 августа, — вопрошает Чернышов. Проводить расследование поручили местным силовикам, хотя в таких случаях нередко направляют комиссию из Москвы для более объективного и глубокого расследования. В этот раз почему-то не сочли нужным направить.
С сожалением приходится констатировать, что Евдокимова все время цинично использовали. Сначала, чтобы с его помощью снять засидевшегося прежнего губернатора (Александра Сурикова). Потом на него же, одержавшего победу на волне протестного голосования, стали указывать пальцем и говорить: "Вы посмотрите, каких шутов выбирают! Надо отменять всенародные выборы!" Теперь имя уже покойного Евдокимова решили использовать в кампании по отмене правого руля на иномарках.
Чтобы снять накопившиеся в обществе сомнения, чтобы прояснить, где правда, а где просто слухи и мифы, нужно было обеспечить гласность, нужно было дать исчерпывающие ответы на все волнующие людей вопросы. Вместо этого суд сделали закрытым, причем не привели для этого даже сколько-нибудь правдоподобных и юридически обоснованных оправданий. Увы, в этих условиях многие независимые наблюдатели вынуждены были сделать для себя только один вывод: "Здесь нечисто, они явно что-то скрывают!" Мы еще не знаем, каким конкретно окажется вердикт суда, но уже сейчас можно предполагать — теперь он вряд ли имеет большие шансы встретить доверие в обществе».

Исторический опыт
28 апреля 2002 года вертолет Ми-8, на борту которого находились представители руководства Красноярского края, в том числе и губернатор Александр Лебедь, зацепил линию электропередач и рухнул на землю. Из двадцати человек, находившихся на борту, восемь, включая генерала Лебедя, погибли. Командиру эскадрильи, пилоту-инструктору Тахиру Ахмерову и второму пилоту Алексею Куриловичу удалось выжить.
Они и стали главными обвиняемыми на судебном процессе. Следствие, длившееся более 9 месяцев, пришло к выводу, что падение вертолета произошло в результате грубого нарушения пилотами «целого комплекса правил полетов» (летчиков обвинили по статье 263 ч. 3 УК РФ, «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»). Роковую роль сыграла нелетная погода в районе Буйбинского перевала в Саянах, куда направлялся губернатор со свитой и журналистами на торжественное открытие реабилитационного центра и базы отдыха «Барсово ущелье». Синоптики предупреждали летчиков, но те, как утверждается в материалах следствия, проигнорировали предостережение. В горах вертолет попал в снежный заряд, пилотировать машину приходилось в условиях крайне ограниченной видимости. Чтобы не потерять ориентацию, летчики держались автотрассы Красноярск-Кызыл, причем, избегая облачности, вынуждены были держать машину на предельно низкой высоте. В результате в 10.08 по местному времени вертолет задел тросы грозозащиты пересекающей маршрут линии электропередачи. Пилоты, по материалам следствия, чтобы избежать падения, попытались резко набрать высоту. Многократное увеличение нагрузки привело к разрушению лопастей несущего винта и хвостовой балки.
Пилоты виновными себя не признали. Тем не менее в декабре 2004 года приговор, вынесенный обвиняемым Красноярским краевым судом, вступил в силу: Тахир Ахмеров был осужден на четыре года лишения свободы, а Алексей Курилович получил три года условно. Кроме того, суд взыскал с пилотов судебные издержки — 80 тыс. руб. с Тахира Ахмерова и 41 тыс. руб. с Алексея Куриловича."

Извините за размер, но так пишут.
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: KViN altai (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Cостояние счёта на 21.12.05: 92 600-61

Всего от 178 человек поступило: 117 600-61

Поступления сегодня:

ФИНОГЕНОВ ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕВИЧ
МАМИН РУСТЭМ РАУФОВИЧ
ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 1113


предыдущие поступления здесь:
http://help2oleg.narod.ru/
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: AlexLantis [Theodosia] (217.144.243.---)
Дата:   давно

А где же ссылка?

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: anbo (212.94.125.---)
Дата:   давно

2 AlexLantis

Ссылка в Зональном...
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: AlexLantis [Theodosia] (217.144.243.---)
Дата:   давно

Не ну конечно, конечно, однако в приличном обществе, принято давать ссылочки на оригинал, в связи с перепечатыванием материалов. Я и подумал, что мы именно в таком обществе и находимся :-) Сомнительно что ник представивший нам этот материал и есть аФФтар, хотя все может быть?!?

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: НеМестный [ Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

"ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 1113"
Респект!!!!
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: KViN altai (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Палыч, ты специально не в ту ветку написал, про политику "замалчивания"?
 
 Re: РАЗБОР ПОЛЕТОВ. Помощь Олегу. Cудебное заседанние отложенно до 26 декабря
Автор: НП [Москва] (---.dvknet.ru)
Дата:   давно

Ошибочка вышла... Озадачил меня чувак, когда спросил про авторазборки в этой теме ... :-)))


_____________________________________
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024