Уважаемые господа! Спорить особо нет смысла. Сам владел отечественными автомашинами, ещё при

А что вы на ВАЗ так накинулись - Форум Протест!
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Запрет правого руля

 Список форумов  |  Форум Протест!  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: А что вы на ВАЗ так накинулись
Автор: SURF VLDV (82.162.100.---)
Дата:   давно

Уважаемые господа!!!
Спорить особо нет смысла.
Сам владел отечественными автомашинами, ещё при совдепии.
По поваду этого могу сказать, что для своего времени наши авто были очень даже ни чего, исключая москвичи АЗЛК, потому как "пионерской сборки". В первые в 1985 году приобрел ижевский москвич 412, в покете и в кредит. Отъездил два года, скажу что вообще не заглядывал.
В 87 году взял с дури НИВУ с движкой 1300 куб., совсем ни едит.
В том же году повезло и взял НИВУ с двигуном 1600 куб., и скажу что , очень резвая штука, а как она меня вытащила из болота- это просто сказка! Но, есть свой недостаток, очень шумная на трасе и в грибенке на осфальте разворачивает зад, т.к. короткая база, а так же очень тесная, особо с зади.
Проездил я на ней, всего год или полтора, и взял двух летнию волгу 24-01. Правдо у волги был убит двигатель. Пришлось менять на новый в первой комплектации. По поваду волги особо притензий нет.
Но, опять же комфорт не тот, т.е. очень шумит двигатель, особо обращаешь внимание на это когда едишь долеко.
Приходилось самому делать шумоизоляцию. Салон очень большой, вместительный. Двигатель был под 93 бензин, и ощущения что можно цеплять прицеп. Разгон конечно слабый, особо с места, но на трассе до 140 км/час свободно. У меня очень хорошие остались впечатления от волги.
После предложили москвич АЗЛК 2141 обменять на волгу. Очень хотел, до того 08 ил 09 жигу, но не везло, а вот на 41 москвич подписался и понял что попал. Хотя москвич был в пакете, без пробега и на гарантии, совсем ни ехал, ни помогала даже пяти ступенчатая коробка.
Вообщем АЗЛК - это вовсе не машина!!!
Поэтому надо делать выводы, что из нашего автопрома выживут только ВАЗ и ГАЗ. Недавно на сайте УАЗа увидел новый УАЗ-Патриот.
Характеристики не плохие.
Самое страшное в нашем авто - это сборка.
Очень и очень слабое качество сборки и за частую ставят узлы сделанные не по технологии.
С 91 года езжу на японках. Притензий к ним т.е. к японским авто -нет, за исключением к одной - мазда с роторным двигателем.
Все устраивает в японках и зделаны они с учетом потребности.
Жалко, что наш автопром так ни умеет.
Однажды Японец мне сказал: Как мы отстали от вас в космонавтике так и Вы от нас в авто, т.е. на всегда. Возможно он был прав.
С уважением и лучшими пожеланиями.
 
 Re: А что вы на ВАЗ так накинулись
Автор: IgorFFF (---.tck.ru)
Дата:   давно

Жаль, что тема перешла в банальное сравнение тазов и японцев. Пытался сказать совершенно о другом, наверно неправильно выразил мысли.

2 _Yegor : насчет пурги о сварке половинок, в 2 х словах последовательность работ:
снимается навесное (крылья капоты..), двигатель, возможно подвеска.
отрезаются поврежденные детали.
свариваются несущие (лонжероны, поперечины..)
убираются следы сварки (шпаклевка, внутрення покраска)
ставится двигатель, подвеска
установливается навесное ( крылья капоты двери), красится, полируется
при нормальном качестве работ заметить неподготовленному человеку весьма проблематично.


2 Igoryan: я думаю ваз не НАМЕРННО ухудшает качество машин -причина крайне низкое качество запчастей ( впрочем и весьма адекватная цена на запчасти). Про оригинальные запчасти - никак не должен стоить сальник 15-20$, и стекло на стопари 40. Про более серьезные запчасти даже не упоминаю. Реплики "на любом разборе этого г..а как грязи" не принимаются. То же про китайские запчасти.
 
 Такого маразма давно не слышал, половинки не сваривают
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.ntt.ru)
Дата:   давно

смысла нет, половинки - на запчасти.

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: А что вы на ВАЗ так накинулись
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 IgorFFF

ЕЩЁ РАЗ НЕ ПIZДИ! а лучше займись:

1. Посчитай стоимость оборудования, материалов, помещений (аренда отопление, электроэнергия, вода/канализация, охрана), время (нормочас от $5) масштаб явления 500-1000 нормачасов (разборка, разрезка, сварка, покраска, сборка + ещё электрообрудование, где важно проводки не перепутать + отделка салона и т.д. и .т.п.) с непредсказуемым результатом. А не дешевле ли заплатить пошлину?
2. Чтобы ровно сварить нужно сначала ровно отрезать, режут же болгаркой и газовой горелкой.
3. Поробуй сам что-нибудь сварить чтобы ровно и красиво получилось и чтобы не было видно шва:)
 
 Re: А что вы на ВАЗ так накинулись
Автор: IgorFFF (---.tck.ru)
Дата:   давно

Yegor
Разве речь идет о беспошлинном ввозе половинок и серийном производстве?
Все это делается как правило в японии нашими соотечественниками под руководством паков. Насчет 500-1000 часов - :-D , вся работа занимает 3-5 дней. Ввозится дорогая свежая машина и продается как беспробежный автомобиль.
 
 Re: А что вы на ВАЗ так накинулись
Автор: Кулибин [Москва] (---.beeline.ru)
Дата:   давно

Народ, смотрите это:
http://foto.auto.vl.ru/1247/
Я больше на _этом_ ездить не буду - фобия.
 
 Re: А что вы на ВАЗ так накинулись
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 IgorFFF

0. По техническим причинам о которых я писал выше сваривание двух половинок без полной замены несущих конструкций НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ.
1. Берётся свежая дорогая машина и в ЯПОНИИ! пилиться нашими под руководством паков? - не смеши мои тапочки(нахрена её пилить если выгоднее продать).
2.Всех наших соотечественников в японии несколько сотен(в основном русские жёны) а уж под руководством паков ...... ты думаешь нашему человеку в японии (со знанием русского языка) больше заняться нечем?
3. Может вся работа и занимает 3-5 дней но работать должны человек 10-20, если сделать быстро и плохо машина развлалится при погрузке на корабль.
4. Нужно ХОРОШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ - стоит оно немерянно (пакистанцы таких денег никогда не видели), если его покупать - значит ставить дело на широкую ногу -возникнут проблемы с Японскими законами, и понятное дело таких машин должно быть в России много - а ИХ НЕТ!
5. Не ужели ты думаешь что в Японии кто-то позволит варить и красить машину и вообще организовывать какое-либо производство не предприняв при этом соответвующих экологических мер?


Короче, кончай @!#$еть, надоел уже.
 
 Re: А что вы на ВАЗ так накинулись
Автор: SURF VLDV (82.162.100.---)
Дата:   давно

Вы господа запилили друг-друга.
У нас делают все, втом числе в Славянке на СРЗ в цехе собирают резанные половинки!!!!
Не трудитесь друг - другу чегото доказывать.
Народ при наших условиях делает и умеет многое.
 
 Re: А что вы на ВАЗ так накинулись
Автор: Sanych (82.162.132.---)
Дата:   давно

Не отвечайте - ветку в утиль!
 
 ---
Автор: vk (193.140.129.---)
Дата:   давно

В целом тоже так считаю - не будет своего дешёвого автопрома с дешёвыми же запчастями, будет дорогой импорт.

И ещё замечено, что есть большая разница между хождением пешком и машиной (любой), и очень маленькая между машинами разных классов (то есть по сравнению с полным отсутствием машины как таковой вообще!)

PS
Ещё читал где-то : Фордовцы захотели начать производство гибридного авто, а там японцами уже всё запатентовано нафик! (Вроде где-то свыше 200 патентов)... Вот и делай после этого автомобили!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Запрет правого руля


Форум Протест!
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025