Ремонт 0,03, 0,05 и 0,25. Но себе буду новое колено ставить точно. С коробкой не вытаскивай, если

проблемы с ремонтом - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

ставь новый вал
нет смысла точить его
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: ВМЩ [ЕКБ] (---.002.ru)
Дата:   давно

Ремонт 0,03, 0,05 и 0,25. Но себе буду новое колено ставить точно. С коробкой не вытаскивай, если механика турбовая- не забудь снять вилку сцепления, чтоб выжимной не цеплялся. Из инструмента нестандартного- головки 14 и 12 двенадцатигранные, съемник на поршня из цанги, шестигранник для заглушек на 17 и 12 на болты шестерен распредвалов, по моему.
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: apostol (---.218.sinor.ru)
Дата:   давно

Валы гнет - обычное явление, их правят или так точат, если как в данном случае разбег малЭнкий.
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: apostol (---.196.sinor.ru)
Дата:   давно

ВМЩ, а Ты ничего не путаешь по поводу ремонтных размеров?
Как это ремонтный размер три сотки? Я не понимаю, объясни, плз...
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: AleX RS (195.64.203.---)
Дата:   давно

это межремонтный размер, но не всякий шлифовщик возьмётся вал в этот размер править.
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: KK (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Сам когда то работал в такой конторе, называлась Технолуч:)))
Как правиться гнутый вал. Призма, зубило, кувалда. Крутанул, стрелка отклонилась, ёбст, крутанул, еще раз ёбст, готово. Для москвича или жигулей может и сойдет, для турбовой машины, ни в коем случае.лучше новый.
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вал стоит новый 400 баксов . по моему не сильно большие деньги .



Писец ..... на машине в 280 кобыл с двух литров снятых .. на движке размером с маленькю коробочку !!! править ВАЛ !!!!


Да вы что !!!! еще и обсуждаете этот БРЕД .


Проточить еще куда не шло , ладно .
Согласен . Но править !!!!! Бред !!!!

Хотя вкладыши +0,03 , или +0,05 искать будете по всей галактике .

Точить под +0,25 придется .


если выроботка больше . то решение одно . или контрактный ВАЛ или Новый .

Контрактник около 5 т.р стоит .


но мое имхо лучше новый .
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Ctich [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Купи движку контрактную и не парь мозги. Точи не точи. Топить ты будешь на 280 кобыл. А красиво коленвал блок прошивает. Может и не сгоришь. Если будет штук надцать огнетушителей.
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 Ctich
Поподробней про огнетушители.. Мне на своей в ебург ползти а это 800 км. думаю поехать вперед, а сзади чтоб газелька ехала.. чтоб если что дотащила.. Боюсь я ее в кузове везти.. Незнаю где ее можно будет выгрузить..
Екатеринбуржцы... отзавитесь.. Где можно у вас машину с газели вытащить??
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

на B4 не так просто мотор купить, это раз
рассчитаны под высокооктановое топливо, это два
сам откапиталишь на новых зч и прокладки паронитовые потолще поставишь и без забот, это три.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021