а куда там толстые паронитовые прокладки ставить? и зачем ? наддув поднять ?

проблемы с ремонтом - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а куда там толстые паронитовые прокладки ставить? и зачем ? наддув поднять ?
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

там идет два варианта прокладок под головы,
один вариант это трехслойные металлические тонкие
второй вариант толстые типа паронита.
CR на твин-турбах 9.0, против 8.0 на фориках ...
понизив CR, будешь уверен что поршень не прогорит от плохого топлива.
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

ну и наддув соответственно можно поднять:)
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

типа компрессию снижаем .
при прочих неизменных однако и мощность понизиться .
если наддув не поднимать .
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

лучше потерять 15-25 сил (которых итак нет в 260:)) и уверенно передвигаться по стране необъятной.
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

согласен .
но я иду другим путем :-)

чипы . куллеры . турбины . :-)
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

ну да, правильно, только зачем чипы?
турбо, кулеры и мозги.
вот что главное.
PowerFC -ВЕЩЬ!
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Ctich [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У тебя может поршень прогореть. Газы рванут через него. выдавит сальник. Масло на выпускной коллектор. Маленький пожар. Хватило 17 штук огнеьтушителей для ликвидации. Благо трасса была хорошо наезжана и народ не жадный. Тоже если коленвал или шатун разобьют блок. правда на практике видел один раз. Степень сжатия есть смысл понижать если ставишь большое давление. Ну и от плохого топлива тоже поможет. Мотор купить не проблема просто вы далеко.
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

у кого поршень прогорит?
еще раз повторюсь, мотор на твин-турбу очень редко попадается, и это кот в мешке
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

2 Чудной: а не проще двигу сдернуть и на той же газельке увезти? по моему выход. Сдёрнуть я думаю и сам сможешь. Да и обкатать уже дома.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024