to Suba : у чипа и спорт мозгов есть одна большая разница . ЦЕНА . согласен спорт мозг круче . но я

проблемы с ремонтом - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to Suba : у чипа и спорт мозгов есть одна большая разница .


ЦЕНА .

согласен спорт мозг круче .

но я исхожу из своей зарплаты :-)


А Power FC , неплохая вещь .

Но суть такая же как и у чипа .

именяет топливную карту .

только чип это делает напрямую .

а Power FC через @!#$ание штатных мозгов .
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: ЧуднОй (80.237.47.---)
Дата:   давно

2 LEVEL_UP
Да в принципе проще, но где гарантия что трубки на место поставят.. Хватит уже..
А так возьму у знакомого эвакуатор прицеплю к газели и поеду.. пусть там делают...
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Ilya.s [Sakhalin] (---.shell.com)
Дата:   давно

КСТАТИ О ПРОКЛАДКАХ! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ТИПА ПАРАНИТА ПРОКЛАДКИ НА EJ25! ЧИТАЛ ЧТО ОНИ СПАСАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА!
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Suba (---.comintel.ru)
Дата:   давно

какие штатные мозги? Апекси полная замена штатным и правкой через командер.
сколько чип стоит?
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: AlexKuk (---.kuz.ru)
Дата:   давно

Та же беда. Только что капиталил двигатель. Ремонтных размеров два-0.25 и 0.5мм.
Мне проточили блок под рем. размер поршня и коленвал, все под первый ремонт - 0.25 . Результатом доволен предельно :). Проблема проточки коленвалов для Субар в том, что у них узкие шейки ма... то есть вала, всего 15мм, для этого нужен спец камень, узкий, поэтому делают не везде. Я отогнал машину в Новокузецк (Кем область), там есть Субацентр, делают дорого , но хорошо. (Механики гоняют на STi, каково!). Там все и сделали, и камень есть, при мне пришел под заказ, пришлось, правдв, почти месяц подождать, но не жалею. Там же насмотрелся на Субар, извлеченных из-под дядей-васей-из-гаража, ночь не спал :(((
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: Вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

UP
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: apostol (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

И снова здравствуйте. Возвращаюсь снова к теме капиталки.
Купил новый вал. По размерам все в допусках ремонта не требует. Восстановил шатун, который стуканул. Ндык вот... Взвесили его, чуть глазик не выпал, разница между самым тяжелым и самым лёгким - 17 грамм. Восстановленный - самый лёгкай, конечно. Задран он был не сильно. Токарь говрит, что снять мог максимум 3. А на ег взгляд не более 1.5. В двигатель явно лазали, и, судя по всему, авандалы. Поставить поршень с разницей в весе в 17 грамм.... Поубивал бы. :) Вот такая вот печальная история. Что посоветуете?
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: guvva (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

поубивать!
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: dmitri-i (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

вот ведь суууккииии!!!
и после этого марка считается ломучей :(
 
 Re: проблемы с ремонтом
Автор: apostol (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

увы. сразу не видно, лазали в движку или нет. Но поглумился кто-то не слабо. Дык вот и хочется услышать мнение общественности, какой выход-то . 17 грамм с шатуна не снять. По объему, это примерно две с половиной гаечки на 13. Новый шатун..... дык, опять же не подберешь... ниужели комплект брать? :(
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021