Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата: давно
Midas!
Любая машина с пробегом - это лотерея.
На волне всеобщего субаризма на нашей Родине, конечно Форька будет лучше. Не надо особо прильщаться пробегом , одно скажу что скручен стопудово, ну не может быть , чтобы за 7.5 лет накатали 63000, это получается, что по 9000 в год, хотя кто знает.
Я своего Форьку брал, выбирал сам в Япии, пробег 95000 турбо, катался всё в норме, но вот пробежал ровно 12000 и теперь капиталю, стуканул.
Хотя полностью его диагностировал на месте.
Аппетит у Форьки диаметрален: в городе от12 до 18 л\100км., о трассе 10-11 л\100 км. на атмоФорьке далеко не уйдёт. Люди говорят, что катают атмоФорьку на 92-м и всё хорошо. Не верю, что всё хорошо, потому что пишут после про МАФы, плавающие обороты, сигналы чека, умершие свечи и т.д..
Не хочу разубеждать и не буду, но много покатал машин всяких и всех марок, самыми удачными пока считаю ТОЙОТЫ, да простят субаристы.
После капиталки продавать тем боле не буду, это тот барьерный рубеж, я имею ввиду капиталку, переступив который уже нет сомнений, до следующей капиталки.
То что советуют Рнессу, аналогов практически нет, поэтому с зап. частями туговато, у меня такая была турбо 4везде, машина хорошая, управляемость не очень, прожорливая, ходовка после поездкив Крым по Курской дуге туда и обратно практически развалилась, а вот двигатель -СУППЕР!!!!!
А про АЯВРИКА - честно сказать не советую, только из-за двигатедя ДЖДИАЙ уж очень капризный.
| |