Автор: Red Diablo (195.239.148.---)
Дата: давно
Ответ одного из тех 2-х субароводов в соседней комнате))))
У меня как раз Форик. 97 г.в. S/TB. Взял его после обладания 2-мя мицухами. Лансером старым и ФТО. Дури в Форике моем - вагон. Иногда даже страшно становится тапку в пол давить. По надежности ходовки - там Макферсон стоит потому и не ломается. Нечему. У ЯВРа вроде тож. Первый оратор кричавший про базу галанта - неправ на все 100% ничего общего нету между галантом и Явром вообще! Двигло 2,4 ГДИ - совершенно нормальный. Это не те первые 1,8 ГДИ которые были на галантах именно с 96 по август 97 года. На тех 4G93 GDI стоял другой ТНВД который имел тенденцию через год после приезда в Россию накрываться. Однако это прекрасным образом уже научились лечить в московском сервисе Анкар, за вменяемые деньги. А вот Форики стучат поршнями - факт. Мой стучит. Сколько ему еще так стучать, один Бог ведает. Посему я бы выбрал 2,4 GDI нежели атмосферный субаровский двигло. Насчет стоимости эксплуатации ЯВРа или Форика скажу так - у каждого свои засады. Форик - опозитный двигло, следовательно более дорогие замены свечей, ГРМ и прочей приблуды по двиглу. ЯВР - не имеет полноценного леворульного аналога, следовательно возможны засады по запчастям и по ценам на них некоторые засады.
Вообще-то есть обалденная конфа мицушная на ввв.авто.ру там есть пара очень опытных явроводов Инди и Джетстим просветят по части ЯВРов по полной. А в конфе субару, там же, есть опытнейшие люди по форикам. Судя по ответам здесь, народ тут не настолько опытен, по части ЯВРов уж точно!
| |