Автор: Alexor [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата: давно
Что касается выбора масел (да и остальных жидкостей) есть один источник которому можно и нужно доверять это FHI. А для этого нужно заглянуть в мануал на свою машинку и прочитать допущенные к заливке масла и четко следовать этим рекомендациям. Открываю я этот талмуд и на чистом русском (японском) языке читаю - класс масла не ниже SJ, вязкость 10W40, 5W30 (причем 5W30 с оговорками), читаю дальше - не применять ни каких присадок, это значит ни каких промывок, реметаллизантов, кондиционеров металла и т.д. Фиг вам косоглазые, для начала пятиминутку в масло, потом зальем промывку, потом Кастрол 0W40, затем в него "Хадо", "Римет" и для полного успокоения SMT2, ВСЕ.
Блин, я понимаю это очень сложно довериться, закрыть глаза и довериться этим япошкам, ведь так охота забахать в движок какой-нибудь 0W40, 10W60 или еще чей нибудь типа 75W90 (ваще супер), промыть бы его еще перед этим каким нибудь "Силитом".
Народ откройте инструкцию, прочитайте и лейте то, что производитель написал. Особо интересующимся можно зайти в ближайший офиц. сервис и посмотреть таблицу применяемости масел, в которой указаны не только класс и вязкозть но и допуски по производителям масел.
P.S. Кстати по словам руководителя сервисной службы офф. дилера Subaru в Екатеринбурге, Castrol в этом списке не значится - http://www.subaru-ural.ru/forum/read.php?f=2&i=89&t=89
| |