лью Shell Helex Ultra 5w40(серая пластиковая канистра с желтыми полосами 4л +1л) и зимой и летом два

Опять масло - Форум Subaru
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Subaru

 Список форумов  |  Форум Subaru  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Опять масло
Автор: Gavich [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

лью Shell Helex Ultra 5w40(серая пластиковая канистра с желтыми полосами 4л +1л) и зимой и летом два года подряд. Стиль езды умеренный. За городом люблю в тапку до 180. Меняю через каждые 6-7 тыс. Каждую осень делаю диагностику полную. Полет нормальный. На холодную не стучит. Попробуй. Субару любят к себе хорошое отношение. Экономить на субару?-- бери таёту
весь Кастрол на Украине разливают.
Удачи!
Subaru Forester T/Tb 1997

Gavich
 
 Re: Опять масло
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Попробую в этой теме вопрос задать - в поиске ничего не нашел. Реально собственными ручками сальники поменять коленвала и распредвалов? Спецоборудование какое нужно? Хладоген сливать не придется, а то только-только сделал все? Причем все сделать "на земле". Ямы, эстакады нет. Самое сложное что делал в Субе - форсунки промывал. Вроде удачно.
 
 Re: Опять масло
Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата:   давно

Ну на счет хладогена это круто :)
Тыж не рефрежераторныю установку собрался ремонтировать...
А вот тосол с радиатором удалять это стопудова.

А вот тоже репу чешу как же прокладки крышек поменять на ЕЖ25?
Без снятия наверное никак... или можно?
Может есть у кого опыт?
 
 Re: Опять масло
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Автор: LEVEL_UP (80.237.102.---)
Дата: 15-08-05 17:45

Ну на счет хладогена это круто :)
Тыж не рефрежераторныю установку собрался ремонтировать...

Не понял, а в кондере что залито? Просто думаю радиаторы для этого снимать - у меня их три (для более нормального доступа). Тосол слить не проблема. А кондеевский сдвинуть может быть попробовать - шланги гибкие.
 
 Re: Опять масло
Автор: Aexor (82.195.4.---)
Дата:   давно

Ну 2 понятно (кондер, система охлаждения двига), а 3 для чего?
 
 Re: Опять масло
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Интеркулер (отдельная система).
 
 Re: Опять масло
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Всем привет!
Блин с маслом совсем затуманили голову.
Я не берусь с пеной у рта доказывать, какое масло надо лить.
После капиталки мне РЕКОМЕНДОВАЛИ!!!! ребята из Альпины , подтверждение получил в Плеяде, Каяба-сервисе и У-сервисе, что КАСТРЮЛЬ RS 10W60 на лето самый раз на турбосубару, я склонен верить этим ребятам, масло меняю только на сервисе и масло у них же беру, с документальным подтверждением. Я не гоняло, но люблю поджать за 180, то что шумно работает двигатель не заметил, пускается на холодную стабильно . То что Кастрюль льют на Украине, да и хрен с ним, про Мотюль ещё вопрос , где его льют, типа жестяная банка, нет подделок, не выгодно подделывать, всё "решаемо" при возможности получения выгоды. Обращаясь к манулу почитал внимательно, что маслице для турбосубару первая цифра должна быть не ниже 10.
У меня двигатель стуканул именно на Мотюле, но это не показатель степени хреновости масла, я уже писАл, что из-за подзабитости масленных каналов на колене, на больших оборотах произошло обеднение смазки и срыв масленной плёнки на шейке шатунной, вот пипец.
Скорее всего, при смене марки масла, всё-таки, наверное надо промывать систему смазки, ведь каждая фирма-изготовитель по своему извращается в производстве масел и составом добавляемых присадок.
Не защищаю и на обкакиваю какое-либо масло, а констатирую факт.
Пока катаюсь , всё нормально.
 
 Re: Опять масло
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Хорошо, поставим вопрос иначе: машину взял с пробегом по россии, масло со слов прежнего хозяина Mobil 5w50, не верить - резону нет. Масло слегка сочится через сальник, какой именно, не знаю, крышку не вскрывал, но где-то по центру. Расход пока незначительный, но прогрессировать наверное будет. А теперь соб-но вопрос: если залить что-нибудь вроде mobil 10w50 - что будет? Течь прекратиться, или уже поперло так поперло? Масла одного производителя но с параметром (как он точно называется не знаю) 5 и 10 сильно отличаются? Я все к тому, что не хотелось бы масла мешать. Отзывы часто читаю и сделал вывод, что нередко проблемы возникают при смене масла - на совместимость же их никто не проверял.
 
 Re: Опять масло
Автор: Vit`ka (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

залил TRD 10w40, мотор значительно тише и мягче работать стал, было залито Texaco 10w10
 
 Re: Опять масло
Автор: Степан Степаныч [Москва] (---.publictotem.ru)
Дата:   давно

Если сальники попёрли, то уже никаким стопом не заглушишь, как правило они дубеют и трескаются, и эти трещины только прогрессируют в размере. Течь через сальники чревата многим: от проскакивания ремня, до стука движки, всё в комплексе.
Меняй, не скупись, надеяться на чудо не надо, чуда не бывает.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Subaru


Карта форума - Subaru


Форум Subaru
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021