Автор: vmr [Хабаровск] (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
После 8 зим эксплуатации сделал следующее заключение (ИМХО естественно):
1. На 98 % причина плохого пуска - БЕНЗИН. он то ли летний, то ли полное д..... один раз имел опыт... залило намертво.... -32 ночью было.... решил прожечь свечи.... налил бензин в банку и поджигаю спичкой - а он НЕ загорается!!!! Спичка шипит как в воде!!!! пока на дне не образовалась горка спичек и пока дерево не стало гореть и только потом бензин.... все равно пришлось идти домой, прожигать на газе...
2. Относилельно нормально заводиться до -25. Эта температура зашита в мозгах (по крайней мере у "японцев")... если ниже, мозги явно дуреют и льют бензин немеряно....как следствие залитые свечи... вот они заливаются достаточно быстро, возможно из-за конструкции двигуна - горизонтальное расроложение циллов... Говорят лечится установкой в цепь датчика температуры дополнительного резистора, но я с этим не разбирался и резистор не ставил, хотя мож и зря...
3. Если плохо заводится до -25 - основная причина - плохо крутится двигун - и опять основная причина - слабоват аккум. Может быть и густоватое масло. Проверено неоднократно.... машина мертвая... не заводится... хотя аккум еще вроде крутит нормально... он снимается...тащится домой часа на 3-4, потом полностью заряженный и теплый ставится на снова полностью остывше-замерзшую машину - с пол пинка!!!
Про оживление электрохимических процессов в замерзшем аккуме, путем его "прогрева" зажиганием всех фар и прочего я уж умолчу... :-))
4. Достаточно хорошо помогает 2-х разовая заводка - первый раз кликаем стартером самую малость - чуток впрыскиваем бензину и ждем сек - 20-30 - мож он все таки немного испарится, попавший в циллы...
при этом так же происходит сдвиг замерзшей пленки масла... вторая попытка уже крутится явно веселей...
После выявления заправки (фирмы поставщика) с достаточно хорошим (зимним) бензином уже 2 зимы проблем до -25 НЕ было!!!!!!
Имеется ввиду 95-й бензин.... говорят, что 92-й лишен таких недостатков, но я не пробовал....
В Хабаровске - это заправка Востокнефти на Промышленной.... :-))
По имеющейся инфе от владельцев других марок, это в той или иной степени относится и к ним ТО ЖЕ!!!! :-))
Конкретно к нам можно отнести только вторую часть пункта 2, про залив свечей и вторую часть пункта 4, т.к. масло всегда есть в нижней половине циллиндра и полностью не стекает, как в других. :-))
Ну и от конкретного экземпляра.... каждый ведь сходит с ума по свойму...в том числе и компы... :-))
| |