Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата: давно
форик выбрал себе в отличном состоянии, но до этого ездил на джипе, просмотрел около 30 вариантов, понравился очень, чистенький без косяков, на спортивной подвеске, короткие пружины и оранжевая каяба, но когда гнал по трассе видимо залил@!#$о. По кодам мне пошла дерготня, хотя все расходники в норме. Насчитали мне лямда зонд, датчик детонации и т.д. свечи и прочее. когда поменяли все по указке сервиса дерготня осталась, так вот, все только заключалось в датчике положения дроссельной заслонки, стерся графитовый слой, причем сервис фирменный запросил 300 зеленых, а наладил я за 50 рублей. Разборный он. Подвеску поменял на бильштайн, помягче стала, а управляемость осталась на высшем уровне. Брал турбовый 97 года взял его дорого , по цене 99 года, но еще раз говорю купился на внешний вид и состояние. в прочем не жалею, виноват сам от незнания субарей вообще, а сейчас думаю, может сервис открыть, бабули с несчастных владельцей собирать буду. к стати пробег был 100 т. а сейчас уже 147. и это за один год. Тазик бы развалился. Считаю, что все проблеммы субурбаводов от незнания техники, отсюда и вопросы эти возникающие переодически про заводку и т.д.
| |