Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата: давно
дворники. залез я под кожух рулевой колонки. Герметичный корпус, охватывает рулевой вал, к нему припаян солидный пучок проводов. Чтобы снять-разобрать этот блок дворников-поворотников надо снять руль с вала, и судя по всему разобрать переднюю панель, поскольку фишка находится глубоко в недрах (я бы рукой туда не смог залезть, хотя если сильно постораться...). Не решился я пока на такую процедуру.
Однозначно "реле" или как там его, управляющее разовыми взмахами дворников, стоИт внутри подрулевого блока, поскольку именно там щелкает, когда включаешь омывательный режим (вода и 2 взмаха). Если для разовых взмахов (омывайка и прерывистый) используется одно и тоже реле, то судя по всему, дело не в нем. А в контактной дорожке самого выключателя. Гадать можно много, но пока не залезешь, не поймешь.
Есть специалисты-электрики в многоуважаемой тусовке? Посмотрите по электросхеме в Легионовской книге, одно реле на оба режима или все-таки 2, тогда будет повод искать еще что-нибудь внешнее.
кондишка. Запытал бывшего хозяина, тот сознался, что был у какого-то "электрика", который "кинул напрямую провода с аккамулятора (я так понимаю на насос) и кондишка работала, после чего тот почесал репу и нихрена не сделал" . Сам я этого не проверял, но допустим исходные данные:
1. фреон есть, давление нормальное.
2. кнопка кондишки при включении горит, обороты не повышаются
3. брошенные напрямую провода на насос заставляют кондей морозить.
Тогда где искать проблему? И еще буду благодарен за ссылку, где можно почитать о там, как работает система кондиционирования автомобиля, из каких узлов состоит, возможные проблемы и возможные пути диагностирования. Если есть такая ссылка, конечно :).
-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
| |