Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата: давно
>>Тот провод который торчит с компрессора - провод включения электромуфты сцепления компрессора.
этот провод включения муфты идет с вот этого датчика, про который я и спрашивал. Внесу поправку в предыдущие посты - он двухпроводный и наверное съемный (есть грани для гаечного ключа) и сюдя по всему работает как включатель, ИМХО. СтоИт он на компрессоре в том месте, где начинается шланг контура высого давления. Теперь еще один вопрос :) - а как этот датчик "прозвонить"? Датчик давления или температуры?
По поводу проверки датчика на рессивере - снял фишку - обороты двигателя слегка упали (кондей включен), перемкнул на ней контакты, обороты снова повысились, но муфта не включилась. Измерил сопротивления на контактах датчика - 0 Ом, т.е. как бы включен. На свой дилетатский взгляд - датчик в порядке, а значит и фреон присутствует в достаточном количестве.
Облазил все места с предохранителями (под рулем и под капотом), но нигде не нашел надписи про кондиционер. ГДЕ же этот предохранитель?
-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
| |