Зеркало, дворники

Форум Suzuki
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Suzuki

 Список форумов  |  Форум Suzuki  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Зеркало, дворники
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

Машинку купил, теперь надобно косяки исправить. В электрике не слишком силен, треба советов от опытных товарищей :)

Не работает левое зеркало. Правое работает, значит не джойстик, и наверное не предохранитель. Остается проводка, соединительная фишка, моторчик. К зеркалу подходят 3 провода, а степеней свободы у зеркала 4. Как это работает? Ну или как правильно прозвонить это дело? Дальше если это окажется не проводка, то как добраться до моторчика, не сломав при этом зеркало?

Прерывистый режим дворника живет своей жизнью - то работает, то не работает. Может поработать 5 мин, потом скиснуть, потом вдруг снова начать. Причем не влияет на это: ни прогрета машина или утром на непрогретой, ни выкл-вкл зажигания, ни выкл-вкл самого режима дворников, ни постукивания по рулевой колонке, ни шаманские танцы :) Оба других режима работают. Где искать? Похоже на плохой контакт, но где? Наверняка этим делом релюха заведует, где она стоит?

Ну и кондей... :( Если предохранитель сгорел, то наверно лампочка включения кондея работать не будет? А у меня она загорается, но обороты не повышаются, характерного "хрюк" при включении кондишки нет, и есессно не холодит :) Фреон вроде есть, но это еще будет проверятся. Как проверить работоспособность насоса, всмысле блокировку шкива привода ремнем? напрямую провода бросить или там такое не пройдет?

Буду благодарен, если поможете советами!

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: Carbon  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

По зеркалу.
Еще может быть переключатель левое/правое. Разбери левую дверь, найди фишку на зеркало, проверь наличие напряжения на ней при нажатиях джойстика на левое зеркало. Подай напряжение на разъем который идет на зеркало - должно двигаться. Конца три - один общий, два раздельных. Одновремено подключай только два (один общий), полярность значения не имеет - влияет на направление поворота. Как добраться - отклоняешь низ зеркала на себя находишь крепеж и поддеваешь отверткой.
Еще вариант - резьба на пластиковых деталях стерлась, поворот зеркала реализован, как выравнивание ножек у холодильника, например.

Про дворник
Похоже так и есть плохой контакт в регуляторе интервалов - чисти.

Про кондей.
Нет фреона. Желательно перед заправкой фреоном найти причину его отсутствия.

Удачи!!!
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Разбирать обшиву не надо. Фишка под пластмассовой декоративной накладкой возле зеркала. Просто потяни, всё снимется. На зеркале снизу дирдочка, внутри саморез.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

>>Конца три - один общий, два раздельных

не понял. Как определить какой общий? Я правильно понял, что полярность общего провода может менятся? одновремменно с полярностью остальных двух "раздельных"?
Врядли стерлись пластиковые детали - мотор не урчит.

Что такое регулятор интервалов? :) Где его искать - в ручке управления дворниками или отдельно стоящее реле (где стоящее?)?

пасиб.

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: AnthonyStealth [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

если есть мультиметр, то общий провод определить легко - например
общий красный между ним и синим должно быть такое же сопротивление как между красным и зеленым (цвета выбраны случайно, для примера)

Снимешь разьем посмотри что на него приходит, можно лампочкой-тыкалкой (относительно + и -) когда нажимаешь на джойстик. сразу определишь зеркало это или джойстик.

Регулятор интервалов стоит в переключателе на руле.
Но я редко встречал неисправность в самом переключателе, скорее всего это дополнительный контакт на редукторе дворников, который информирует о "домашнем" положении дворников.

================================
Suzuki Escudo 95 г.в. 5 doors, TD11W H20A
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: ivan_na [Тарабаска] (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

про кондей: лампочка горела - но не работало при заправленном - предохранитель таки

Берем все разбираться потом будем
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: Bullet21 (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

У меня не работал привод на оба зеркала. Снял джойстик и у видел, что в нем уже копались. Пайка закоцанная была, пришлось все дорожки заново пропаять.





_______________________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1989 г.
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

зеркало победил! теперь работает.

разъединил разъем под пластмассовым колпаком на двери. по разъему сразу вызуально определяются пара проводов которые отдельно от третьего. Прозвонил - все ок. Снял зеркало с двери (3 болта с внутренней стороны двери). Выкрутил саморез снизу, зеркало приподнял чуть вверх относительно корпуса и оно вывалилось в месте с корпусом моторов. Далее снял шплинт с задней стороны, который фиксирует зеркало. Сдернул зеркало с корпуса моторов, на зеркале остались болтатся 2 подвижных шарнирах, на которых регулируется зеркало. а вот пыльники, в которых вращаются шарниры остались воткунуты в корпус моторов, т.е. пыльники слезли с шарниров. (Позже когда собирал, то пыльники перевесил на шарниры, но в корпус воткнуть не удалось - очень неудобно заталкивать, пришлось оставить пыльники просто прижатыми к корпусу моторов.) Разобрал корпус моторов (4 самореза и 2 защелки) и вот они - 2 маленьких моторчика. Кстати, тот "одинарный" провод по дороге от фишки к моторчикам раздваивается и в корпус моторов входит уже 4 провода, по 2 на каждый моторчик. Подаю напрямую напряжение на моторы - не крутятся, оба. :( Ну все, приплыли. Начинаю вспоминать, что моторчики китайских игрушек выглядят один-в-один... вытаскиваю моторы, а они заклинены... последняя мера - беру плоскогубцы и пытаюсь провернуть вал, благо с тыльной стороны мотора он торчит мм на 3. Хрусть - провернулся и начал крутится даже без заеданий, второй мотор все аналогично. 12 В на контакты - работают!! Ура, победа за нами!
Остался только один вопрос - как они смогли закиснуть при том, что в корпусе моторов девственно беленькая смазочка а-ля вазелин, т.е. конструкция корпуса достаточно герметичная?..

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: Да просто чувак [Владивосток] (---.pskb.com)
Дата:   давно

>>Регулятор интервалов стоит в переключателе на руле.
Но я редко встречал неисправность в самом переключателе, скорее всего это дополнительный контакт на редукторе дворников, который информирует о "домашнем" положении дворников.

тааак... а где ищут этот дополнительный контакт вместе с редуктором дворников? :) А этот дополнительный контакт не влияет на работу других режимов дворников?

-----------------------------------------------------------------------------------
Escudo, TD01W, G16A 16 valve, авт., 1992 год
 
 Re: Зеркало, дворники
Автор: Knab (---.nkmb.ru)
Дата:   давно

Если найдешь реле управляющее прерывистым режимом, будь добр отпишись, плиз...
Я месяцев шесть назад задавал подобный вопрос про дворники, но ответа так и не дождался... :-((
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Suzuki


Карта форума - Suzuki


Форум Suzuki
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020