Автор: kotjeik (---.cn.ru)
Дата: давно
Блин, столько всего нахлынуло после прочитанного :)
Помыл зимой машину. Мойка в пяти минутах от работы. Ну, с мойки соответственно сразу на работу, а там стоянка под уклон немного - я задом сдаю к зданию, встаю задними колесами на асфальт (передние на льду), скорость, ручник для надежности - и на работу. Через пол часа выхожу - задние колодки естественно примерзли :)) передние ведущие на льду, задние заблокированные на асфальте..... полчаса маялся пока сдернул....
Помыл машину (и двиг) летом на мойке. Она после этой мойки кое-как завелась, ну а мне поскольку аппарат незнакомый был, дай думаю заеду к знакомому на СТО пущай посмотрит, все ли там с двиглом впорядке. Ну, приехал, машина работает, открываю капот, выхожу из машины, тот посмотрел, говорит, нет все ок.... надож было ему на тросик акселератора нажать..... двери все хлоп и закрылись, включая заднюю.... минут двадцать ходили вокруг работающей машины, пробовали чужие ключи, отвертки и прочуюю лабуду.... в результате - запасной комплект из дома....
А, вот еще.... ехал как-то на стареньком фольксе.... В машинах тогда нихрена не понимал.... А там как-то странно было сделано - масло из движка потихоньку через трубочку капало в баночку такую пластиковую, которая была приспособлена между кузовом и воздушным фильтром. Раз в день содержимое баночки сливалось обратно в двиг... В общем я ничего не подозревая отъезжаю с заправки и тут из под капота валит клубами синий дым. Я в панике - до дома километров 80.... Оказалось, эта баночка "села" на выпускной коллектор :)))
Все, все, не буду больше :))))
ps. про тещу долго ржал :))
| |