Автор: alexbel (217.119.95.---)
Дата: давно
Та-же история - с приобретения проехал 6000 км и как-то
хреновато тянуть стала (Виста SV41 3S-FE), и хреново
и равномерность тяги пропала. На средних оборотах
при, где-то 60км\ч педалькой шевелю
прилично - а тяга не меняется. При этом никаких кодов не высвечивало.
Жрать стала литра на 2 больше (чем при покупке).
Скинул разъём датчика - тянуть стала лучше, видимо совсем без
датчика комп врубает другую программу, а с больным датчиком - хуже.
Поставил новую лямбду - песня; ракета, а не машина. На тормозе при D
трясучка пропала, холостые стали равномерные - как часики,
расход упал.
А суть той басни такова - кислородный датчик один из основных,
мало того, по теории на средних оборотах он является основным
для компа при формировании последним топливной смеси.
Ходит лямбда при нормальных условиях (к коим Россия не относится)
40-70 ткм. После чего этот датчик (по-уму) надо менять.
Судя по виду - до аукциона мой датчик вряд ли меняли,
взял машинку с 80 ткм (брал через знакомых в Находке - пробег свой,
если, конечно сам японец не скрутил).
ЗЫ На оригинальность не претендую.
Высказал своё мнение и то что знаю из
достоверных источников.
| |