Автор: YA2 (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
ИМХО:
1. Катализатор.
Запах SH от катализатора в салон проникать не должен, иначе был бы слышен звук прогоревшего глушака. Вариант "ветер подул в спину и запах сероводорода накрыл бойца" мне кажется маловероятным. Но судя по тому, что российский бензин не нормируется по содержанию серы, он ее содержит. Кстати США и GB тоже не нормируют. Сера из бензина, несгоревшего в горшках, может образовать соединения с водородом, догорая на катализаторе. Точную химию процесса я не знаю. Догорание бензина на катализаторе и дает горячий выхлоп. И причина несгорания не в сере, а в ГРМ или зажигании.
Вывод вонять может, но не в салоне (при исправном глушаке).
2. Колодки сцепление.
Должен же быть минус у недорогих китайских колодок.
Что бы так воняло в салоне добре их надо "отжигать". Или китайская диверсия, потому, что часто воняет и без торможения...
3. АКПП.
Более вероятный кандидат. Хотя если через сапун выгоняется масло должны быть пятны - их нет. Хотя может гнать прямо на "штаны" и пятны выгорают... Возможно выгоняет готовый газ и из-под капота в воздухозаборники. Но сколько его можно прогнать через такую дырочку?
4. Батарейка.
Ниразу не доводил оную до кипения. Не могу оценить интенсивность выделения запаха и необходимое время кипячения. Хотя вероятность проникновения запаха в салон весьма высока. Опять же содержит серную кислоту - максимально вероятный поставщик сероводорода. Я в школе на химии в серную налил не из той пробирки - по кубику в каждой было. Следующий урок отменили...
| |