Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата: давно
1.Как быстро прогревается двигатель до рабочей температуры и прогревается ли вообще ? Если много дольше, чем в жару, то это термостат на замену просится и из-за него жёр большой.
2. В случае выхода из строя регулятора давления топлива в магистрали или пережимания трубки обратки сильно возрастает давление в топливной рейке (раза в 2 точно), а с ним и расход соответственно. Мораль: необходимо проверить обратку например продуванием воздуха, а регулятор прооверяется измерением давления в топливной магистрали, у разных двигателей по-разному, но обычно 2-3 очка, точно можно узнать в книге по своему движку.
3. Возможно виноват какой-либо датчик, наиболее вероятно: температуры или ЛЗ. Проверяется отключением и ездой некоторое время без него. При отключеном датчике двигатель будет работать по аварийной программе, но если дело в отключенном датчике, то расход приблизится к нормальному. Датчиков температуры на движке несколько: воздуха на впуске,ОЖ на показометр панели приборов, ОЖ в компьютер, по-моему ещё есть - точно не помню. Ещё есть датчик абсолютного давления воздуха на впуске. Если я не ошибаюсь, на твоем движке нет датчика MAF (расхода воздуха), по моей информации их ставили раньше, они дороги и ненадёжны, на твоей должны быть гораздо более простые и надёжные: температуры и давления воздуха на впуске, хотя могу ошибаться, но для этого есть книга.
Температурные датчики можно проверить более оперативно по сопротивлению при заданной температуре, исходные данные можно взять из книги или замерить на заведомо исправном двигателе, при одинаковой температуре естественно.
То, что диагностика ничего не показала - говорит только о том, что нет обрывов в чепях датчиков, а показания их меж тем могут быть гонимыми.
4. Ещё как вариант (правда такого не припомню ни у кого) проверить может форсунка какая заела в открытом положении или откуда-нибудь на неё попало 12 вольт и она всё время открыта, но повторюсь это маловероятно.
А вообще ПОИСК придуман для решения таких проблем.
| |