резкое увелечение расхода

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 резкое увелечение расхода
Автор: NaWy (MARK2 grand) (217.20.89.---)
Дата:   давно

это моя первая машина т.е. я ещё чайник! не ругайте сильно за всё сказанное ниже, может я что не так сказал...

у меня марк2 в 90ом кузове, 1994г выпуска двиг 1g-fe!
купил 2 месяца назад - расход был 10 литров\100км
поменял кривые(кованные диски) 13` на нормальные 15` литые, резину поставил новую и перешёл с 92-го на 95-ый бензин, после чего расход увеличился до 20 литров\100км

поменял свечи (они были чёрные с большим зазором, как мне сказали на СТО)
поменял топливный, воздушный фильтры!
почистил форсунки
поменял в каробке масло(методом замены) оно было чёрное в место розового

ничего не помогло!

на СТО когда чистили форсунки (под давлением давали очищающую жидкость, на работающем движке) постоянно тёк бензин из шланга подачи топлива, хотя насос отключили, пришлось затыкать...

может ли бинзонасос пропускать(не держать) бензин и из-за этого быть такой расход? что мне щас делать?


ошибки на компьютере смотрел, перемыкая фигнюшки как написано в инэте... и тоже самое делали и на СТО! сказали что у мя движек в идеале для 94-го года и ошибок нету!

подтеканий обнаружено небыло!

Stall-test на АКПП делали! 2200 оборотов держит коробочка идеально, ничего не плавает и не прыгает.
масло в движке я не менял т.к. прошлый хозяин(работаем вместе) сменил его на синтетику 5000км назад! как узнать состояние(годное для использования или менять) масла?
уровень чуть-чуть больше минимума