Автор: EvgeniySh (---.tomsk.ru)
Дата: давно
В апреле 2004г. попал в аналогичную ситуацию с таким же движком, но на Toyota Estima Emina. Причем ремень после замены прошел около 30тыс.. Причина была в сальнике масленного насоса. Ремень от масла размяк и срезало половину зубьев, хорошо, что не на ходу. Если бы это произошло на ходу результат был бы плачевнее, а так ремонт вылез с работай на станции приблизительно в 11000 руб.
Что поменял:
1. Все ролики и сальники.
2. Ремень (само собой)
3. 2 клапана, 2 направляющие втулки, два стакана толкателя (с другого двигателя).
4. Прокладка головки (менял в магазине 2 раза, в итоге поставили старую на герметик, подобрать так и не смогли по дыркам не подходила)
5. Прокладка клапанной крышки.
6. Масло, антифриз.
Головка осталась старой и распредвал то же родной (как сказали на станции под нагрузкой обычно ломает на 4 части).
Разбирал я сам собирали на станции. Из спецключей геморой был с головкой, если не изменяет память на 12 с 12 гранями (обрезал от накидного ключа и приварил к ненужной головке). После этого машину сразу сдал и больше к дизелям желания нет. За 2 года эксплуатации пришел к выводу пока это не для России. Качество солярки, цена на нее, замена масла через 5 тыс., отсутствие нормального сервиса съедают все преимущества.
| |