Автор: Den Best™ [Omsk] (---.tm.net.my)
Дата: давно
Лопнул ремень ГРМ, загнуло клапана. Вопрос. На сколько я попал (по деньгам), что собственно нужно менять (головка в сборе (кстати, клапана подразумеваются, нет?), прокладка под неё, сам ремень.. Что еще?) Обязательно ли всё нужно оригинальное или контрактные железки сойдут? И самым мля оху..нным минусом является то, что машинка находится вдалеке от цивилизации, т.е. ремонтировать придется самому. Отсюда еще вопрос. Можно ли в принципе своими силами не имея, спец ключей мне произвести ремонт? Мля ща вспоминаю, как на СТО меняли ГРМ (в течение 6ти часов) и аж волосы дыбом встают от предстоящего ремонта. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Кстати. Как думаете, смогу ли я предъявить по этому поводу той СТО, на которой пол года назад мне меняли ГРМ? Хоть убей, не помню, давали они гарантии на работу, нет. Бумажка потерялась, но в компе у них по идее инфа должна была остаться. И не могу собственно самому приятелю (главный механик того СТО, кто все работы и выполнял) дозвониться на мобилу. Наверное, в отпуск сдался. Вот такое мне неожиданное веселье предстоит в ближайшее время. Кто что скажет? Соболезнования не принимаются, железка она и в Африке железка..)))))
===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
| |