Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
Ладно.
Давайте посмотрим на рисунок 5 по ссылке http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm
допустим, что левая палка, определяющая отрезок времени t и есть момент искрообразования. Если контроллер смотрит состояние ЛЗ через определенное время после искры, то, допустим, что это время пришлось на момент t/2 (см. рис.5). На исправном ЛЗ в это время уровень уже сформировался, см. рис. 3, а на дохлом это еще только половина времени формирования фронта. Таким образом, в момент времени t/2 какой будет уровень напряжения на выходе ЛЗ? 0,5-0,6. Как его отработает EFI? А на исправном ЛЗ в момент времени t/2 будет уже полноценный высокий уровень.
Чувствуете разницу?
Не частота переключения является выходной функцией ЛЗ, а скорость реакции на смесь. Ведь когда автомобиль едет EFI не будет веть ждать пока на ЛЗ устаканется уровень, там по времени уже следующий такт подойдет. Вот так все растягивается и правильной работы не получается.
И светодиод здесь это лишь иллюминация.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |