Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
Понятное дело, что EFI настроен на контроль показаний ЛЗ я определенной задержкой, которая настраивается именно исходя из временных показателей исправного лямбды. А если ЛЗ начинает вносить дополнительные задержки? Дорога ложка к обеду, как и показания ЛЗ. Вот про это я и писал, несколько утрируя ситуацию. Когда режимы работы двигателя в режиме городской езды меняются очень быстро и часто, то запаздывание сигнала недопустимо. У меня расход по трассе и в городе различается в два раза, я так думаю, что основной причиной этого является именно ЛЗ, т.к. на протяженных расстояниях за городом имеет место плавное чередование режимов работы двигателя с небольшой дельтой, за исключением случаев обгона с резким ускорением, как раз в эти моменты и происходит резкое увеличение потребления топлива. Я не берусь судить об эффективности ЛЗ в режимах кикдаун, может его роль и мала, но вот в городе, где режимы меняются часто и значительно, но не всегда доходят до максимума мощности мотора, влияние запаздывания реакции ЛЗ на мой взгляд значительно. Да, ты прав, что обеднение и обогащение происходит с запаздыванием, что и говорит о нормально потреблении топлива в установившихся и плавно меняющихся режимах работы двигателя на трассе. Но в городе, когда я начал разгоняться, только после этого смесь начала обогащаться, а я уже еду накатом, а потом еще как нибудь, я думаю, что запаздывание критично. После замены ЛЗ обязательно отпишу по полученным результатам.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |