Тогда прокомментируйте статью, которую я давал по ссылке. По-вашему получается, что замедление

А правильно ли я лямбду проверил?+ - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Тогда прокомментируйте статью, которую я давал по ссылке. По-вашему получается, что замедление реакции ЛЗ не влияет на работу EFI?
Вот когда светодиодов будет как минимум 256, вот только тогда это будет измеритель, а сейчас это индикатор.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Dr Proctor
Ну не говорю про вашу трактовку этого рисунка, но если
------------------------------------------------
Не частота переключения является выходной функцией ЛЗ, а скорость реакции на смесь
------------------------------------------------
объясните мне тогда, какой должна быть длительность этого фронта на 2400об. мин.
Думаю, что выходной функцией ЛЗ является как раз уровень напряжения больше или меньше порогового, а частота как раз и определяет скорость реакции ЛЗ на изменение состава смеси, т.е. если ЛЗ будет выдавать пилу, но при тестировании частота будет равна 1гц. петля ОС будет замкнута.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Ширина фронта на всех режимах должна быть минимальной, т.е. быстродействие ЛЗ максимальным. Если ситуацию усугубидь и предположить, что фронт будет бесконечно большой, то датчик буде считаться полностью нерабочим. Все промежуточные значения указывают на запаздывание реакции датчика в различных формах.
Почему то мне из вас еще никто не ответил, критично на ваш взгляд увеличение времени фронта или нет?

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Человек изначально спрашивал про правильность той методики проверки датчика, которой он пользовался. В общем, полностью дохлый датчик таким способом можно определить, а вот для определения правильности работы рабочего датчика я описал методу. Частота переключений за отрезок времени не показатель. Осциллограммы можно взять по ссылке. Для измерения фронта лучше взять запоминающий осциллограф с курсорными измерениями. Какие проблемы? Или уважаемые спорщики пытаются доказать, что длительность фронта не играет роли?

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

А что, обычного осциллографа недостаточно ?
Фронты должны быть действительно минимальны. Но для нормальной работы достаточно и немного смазанных фронтов. Главное, чтоб ЛЗ реагировал на изменение смеси. Просто снизится частота изменения смеси, но сама смесь все равно будет регулироваться.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Немного это сколько? ЛЗ реагирует на изменение смеси, но с запозданием, это видно по фронту. Регулирование джолжно происходить непосредственно в том режиме движения в котором находится мотор, а не с опозданием, что и приводит к неправильному результату работы EFI. Отсюда и весь сыр бор. Я сейчас свой моторчик буду ремонтировать с заменой обоих ЛЗ, вот и посмотрим результат. Пробег 220 000км, расход по городу 20, по трассе 10 до 140 км/ч, 12 от 160 до 180 км/ч. Тот ресурс ЛЗ, который описан в статье про ЛЗ вполне реальный и может быть меньше из-за качества отечественного бензина. Почему то никто не соприт, что нужно менять свечи через определенный пробег, но ЛЗ менять упорно не хотят, пусть даже постоянно будут переплачивать 10-кратные размеры стоимости ЛЗ за бензин, к перерасходу которого это ведет.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Дак если комп обедняет смесь с запозданием, то не нужно забывать, что и обогащает он ее тоже с опозданием. Существует время прохождения смеси от форсунки до ЛЗ, плюс время нахождения смеси в цилиндре за 2 оборота. К тому же постоянная времени ЛЗ, то есть время фронтов - примерно 200 мС (см тех. хар-ки ЛЗ). Вот и получается, что никак не будет мгновеной реакции ЛЗ на смесь. Про то что ЛЗ надо менять, так же как и свечи, я уже писал. Перерасход бензина мне не грозит, хотя и ЛЗ у меня новый. На расход пропана ЛЗ не влияет, разве что удобно настраивать редуктор по индикатору.
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Понятное дело, что EFI настроен на контроль показаний ЛЗ я определенной задержкой, которая настраивается именно исходя из временных показателей исправного лямбды. А если ЛЗ начинает вносить дополнительные задержки? Дорога ложка к обеду, как и показания ЛЗ. Вот про это я и писал, несколько утрируя ситуацию. Когда режимы работы двигателя в режиме городской езды меняются очень быстро и часто, то запаздывание сигнала недопустимо. У меня расход по трассе и в городе различается в два раза, я так думаю, что основной причиной этого является именно ЛЗ, т.к. на протяженных расстояниях за городом имеет место плавное чередование режимов работы двигателя с небольшой дельтой, за исключением случаев обгона с резким ускорением, как раз в эти моменты и происходит резкое увеличение потребления топлива. Я не берусь судить об эффективности ЛЗ в режимах кикдаун, может его роль и мала, но вот в городе, где режимы меняются часто и значительно, но не всегда доходят до максимума мощности мотора, влияние запаздывания реакции ЛЗ на мой взгляд значительно. Да, ты прав, что обеднение и обогащение происходит с запаздыванием, что и говорит о нормально потреблении топлива в установившихся и плавно меняющихся режимах работы двигателя на трассе. Но в городе, когда я начал разгоняться, только после этого смесь начала обогащаться, а я уже еду накатом, а потом еще как нибудь, я думаю, что запаздывание критично. После замены ЛЗ обязательно отпишу по полученным результатам.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: Dr Proctor  (80.237.68.---)
Дата:   давно

Японский чайник ты из Челябинска?

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: А правильно ли я лямбду проверил?+
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То То Dr Proctor
--------------------------------------------------
Почему то мне из вас еще никто не ответил, критично на ваш взгляд увеличение времени фронта или нет?
--------------------------------------------------
Думаю, что просто не внимательно читаете наши ответы, как раз чуть выше я написал такой ответ. Просто в вашем трактовании увеличение длительности фронта приводит к снижению частоты переключения, но для измерения этой длительности надо осциллограф японцы же предлагают мерить частоту переключения и говорят что если >8 колебаний стрелки вольтметра за 10сек. то датчик исправный, зачем же городить огород с осциллографом.

To Японский чайник
--------------------------------------------------
Именно об этом говорит тот факт, что после запуска и начала движения даже прогретый датчик не управляет смесью.
--------------------------------------------------
Я это тоже заметил только объясните поподробней почему?
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021