Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Всем здраствуйте!!!
Такое дело, машина с двигателем 1JZ-ge vvt-i, год ездил на 95 (не обращал внимание на прозвиже красная смерть) без проблем , а тут стало холодать и машина стала хреново заводиться, я свечи поменял на Бош (знаю что не должны катить, но очень уж у них электрод неубиваемый, но номинальный зазор меньше стандартного не 1,1 а 0,9) пару дней непонятно было лучше стало или хуже, и я залил 98. Машина вдруг вспомнила что под капотом 200 коней, и поехала как с самого начала ездила. Стало еще холоднее утром с 10-ого раза еле завел, подумал свечи зря такие поставил, и реанимировав старую платину (почистил силитом, выставил зазор 1,1 что интересно три свечи ушли не выше 1,3мм а три других 1,5-1,6 которые под катушками стояли) сделал все как было у японцев поставил платину обратно, завтра буду пробовать заводить...
А на боше проехал 300км и сняв обалдел свечи как будто в ржавой пыли, рукой мазнул писец, что лил до этого и как она еще платину совсем не сожгла.
Собственно сама делема, на 98 хорошо едет но хреново заводится(антидетационных присадок до попы),95 даже и не думаю об этом, 92 который близко на заправке полный капэц (с глушака вода ручьем льется), 92 который далеко получше будет, но до него 15км туда 15 км обратно бак то в принципе большой 70л, но дорога поганая, и на отшибе никак не по пути.
Вот два варианта:
1.Ездить за 15 км на заправку и по полному баку лить.
2.Бодяжить 98 с 80 в пропорции 3:2
Какой вариант посоветуете?
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |