Георгич [иркутск] расскажи, пожалуйста, если не трудно про экспресс-диагностику. Во! Еще один

Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом! - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: stepaM (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Георгич [иркутск] расскажи, пожалуйста, если не трудно про экспресс-диагностику.
Во! Еще один человек говорит, что 1zz не самый лучший движок.

А виста-ардео это не седан, а какой-то грузопассажирский универсал.
Кстати, а марк-ракета это что? Марк турер в?
Я просто до этого никогда японками не владел, только русскими. Вот и задаю тупые вопросы. Уже кучу faq'ов прочитал и теперь все в башке путается.
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да без проблем, ну во первых про 1ZZ можно почитать кучу информации , но основная проблема в нем это залегание колец и цепной привод ГРМ а так-же его так называемая одноразовость( хотя я это проблемой не считаю) во вторых Виста ардео может быть и седаном , есть только одна Виста Ардео скажем так не очень проблемная ,это с двигателем 3S-FE простым и полным приводом, ну это на любителя
экспресс диагностика АКП-
выставляешь а/м на ровном месте так чтобы перед ним не было никаких препятствий, далее затягиваешь ручник, переводишь селектор АКП в положение D нажимаешь до упора педаль тормоза , для верности можно подложить под колеса упоры, далее нажимаешь на педаль газа до упора не отпуская педали тормоза , и смотришь на тахометр если обороты бензинового двигателя больше 2300 то налицо проблемы с АКП ,если меньше 1900 -проблемы с двигателем , НО такую проверку нужно проводить осторожно и не более 5 секунд после чего дать поработать коробке на нейтрали не менее 3 мин,
еще проще, просто сесть в автомобиль с прогретым двигателем и соответственно коробкой, перевести селектор из положения Р в положение N, затем выдержав паузу, перевести селектор в положение D переключение должно произойти без задержек и едва заметным толчком , тоже самое сделать из положения N в положение R lдолжно произойти тоже самое т.е. без задержек и седва заметным толчком, если есть задержки налицо проблема с давлением в АКП

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: ~ALF~ [Пенза] (81.169.225.---)
Дата:   давно

2 Георгич [иркутск]:
А я читал, что не более 3000 должно быть. У меня 2700 выдает, как ни крути.. А потом уже машину жалко, хотя если в этот момент с тормозов сняться, и топнуть, то стартует очень весело

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а я прочитал по мануалу яповскому, правда это верно для моего двигателя , скорее всего для разных движков эти показатели разные но я не думаю что они будут существенно отличаться , гдето в пределах 150-200 оборотов, а мафынку действительно жалко , чувствуется что надрывается конкретно в этот момент, я такое делал только 2 раза первый раз когда брал , второй когда промывал АКП полностью

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: stepaM (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну спасибо. Теперь, вооруженный необходимым знанием пойду выбирать-таки машинку. А как думаете, чайзер с 1G-FE , 160 л.с. , VVTi 2000 года и с пробегом 40000 это реально? Или скрутили япы?
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: ukaz2000 (211.221.18.---)
Дата:   давно

Интересно, если каждый покупан, исполняет таким образом проверку АКПП, что в итоге достается истинному владельцу?
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну эт от продавца зависит - даст такой тест провести или нет, мне вот разрешили)))))

насчет Чайзера 2000 года с пробегом 40000 тысяч, пробег реальный, посмотри статистику на том же правто.ру. какой ценник у него? короч тут надо внимательнее такая машина будет дорого стоить , и на продажу такие редко привозят , такие обычно для себя тащут

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: _Yegor (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

2 ukaz2000
>>Интересно, если каждый покупан, исполняет таким образом проверку АКПП, что в итоге достается истинному владельцу?

При какотковременных 2-3сек. тестах если даже по 10 раз в день при условии неубитости ничего с ней не будет. При резких стартах на светофорах и при езде в гору автомату достаётся раз в 100 больше.
А вот если автомат убитый или полуубитый и продавец залил в него для каратковременно лечения скажем ХАДО на 10-50 раз вся хрень вылезет наружу. Я, например, если мне продавец отказывает в таком испытании сразу иду к другому.

2 stepaM
кроме стояночного теста +ко всему прочему обязательно сделай пробный заезд ... садись рядом с водителем выключай все магнитофоны, приёмники и прочую музыку - прости резко разогнаться, смотри когда и как падает стрелка тахометра - при интенсивном разгоне не должно ощущаться резких рывков и затягиваний переключения более 2 секунд, при переключениях обороты двигателя не должны уходить в красную зону. На скорости 100км/час запиши обороты двигателя, замерь по секундомеру время разгона до 100км/ч - если нет резких рывков при переключении и все цифры с 10% совпадают с заводскими данными(нужно заранее подготовиться) - автомат и двигатель живые. На ровном, сухом участке при 60-80км/час попроси водиеля бросить руль - машину не должно уводить в сторону - если ведёт вероятнее всего машина битая - будет негуманно жарть топливо и резину. Сразу после поездки посмотри на выхлопную трубу - там не должно быть масла(не побрезгуй засунь палец), понюхай выхлоп не должно быть запаха бензина.
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: cresta tourerS (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

хуйню бы не нес
 
 Re: Еще чуть-чуть и решусь, помогите советом!
Автор: cresta tourerS (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

на ваз 2104 ездил но управляемость у чайзера показалась хреновая. Ты хоть сам понял что пишешь? Возми таз 12-й. Повесь писалки и литье китайское будешь туреров рвать
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024