Автор: 7 (---.stbur.ru)
Дата: давно
У меня черностой 1986 г. двигло 2 литра TWIN CAM 24, ямаховская голова, по тахометру красная зона начинается с 7300, если тапку в пол, то лупит – мама не горюй. Механическая кпп, TEMS подвеска - 3 режима жёсткости (NORMAL - комфортный, SPORT - жёсткий, включается принудительно или автоматически при скорости свыше 80 км/ч, а также шоковый режим, который срабатывает при любом резком ускорении, при касании педали тормоза или при резком движении рулём на скоростях свыше 60 км/ч. Когда срабатывает шоковый режим, возникает ощущение, что вместо передних стоек и задних амортизаторов вставлены ломы. На все эти режимы имеется индикация на электронном табло, их можно отключить принудительно, тогда работает только комфортный режим). Имеется PPS – система, изменяющая усилие вращения руля (на рулевой рейке стоит электромагнитный клапан, а также имеется горизонтально закрепленный газомаслянный амортизатор, который гасит толчки). На рулевом 2 режима NORMAL и SPORT, режимы говорят сами за себя. Салон – толстый красный велюр, сидения, как диваны, такие сейчас япы не делают. Я первый хозяин после японца, взял его в 1997 г за 3900 бакинских в Находке, по нашим дорогам отъездил на нём 100000, до сих пор тащусь, продавать даже не собираюсь, машина в отличном состоянии. Имею вторую машину, но с черностоем ничего не сравнить. Если есть желание – инфа о нём у меня есть.
| |