[url]http://svong-1.com/index/index.htm[/url] прочитал, все желание лить химию пропало.

Про присадки в двигатель - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: ввв  (---.ccl.ru)
Дата:   давно

http://svong-1.com/index/index.htm прочитал, все желание лить химию пропало.
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: Мугеныч (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ха.. Потребители присадок, а сейчас слабо поездить с чистым двигателем и чистым маслом? Или всю жизнь в двиглы будете пихать стружки от тефлона?
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: parallax (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

c чистым двиглом нужно ездить когда двигло новое и в масле уверен- что оно такое каким описано на приклеенной к банке этикетке.
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: АПМ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Про Forum. 2 раза добавил - наматериался о души. 200-300 км и масло черное как от дизеля, на оборотах менее 1000 загорается ламлочка давления масла на прогретом двигателе, п***ц полный. Смена масла на чистое сразу устранило загорание лампы масла, тепел на 500 начинает мерцать. Однако, все это эксперименты. А "левого"масла на рынках действительно валом.
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: Lnik (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

Статейка в тему .....

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша
http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0420/126889.shtml

© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: Lnik (---.itc-sib.ru)
Дата:   давно

Статейка в тему .....

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша
http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0420/126889.shtml

© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: Gregoryk [Н-ск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

Машинка 2 года у меня.
Масло лью всегда синтетику 5в40, всегда с промывкой. Двигатель внутри чистый был.
Стало уходить масло летом, сальники маленько подтикали. Ну залил всё что было в канистре от масла (после смены) - грамм 800, купил присадку ФОРУМ. Поездил около 2000 км, купил сальники, ГРМ, ролики, заодно МСК и так по мелочовке. Масло за 2000 стало просто жутко черное, ну думаю, срок замены подходит просто- типа вымывает хорошо всю грязь.
Приехал на сто к знакомому, сняли они клапанную крышку (?, или как там она сверху называется) и я вообще в шоке был. Нагар, точнее даже не нагар, а какие-то сопли, правда не твёрдые ещё, можно было просто соскребать (((
В итоге промывали керосином и ещё какими адскими смесями, снимали поддон и снизу всё промывали. Один хрен все резинки менять. ПОтом ещё 2 промывки маслом было. Собрали, залили новенькое маслице, 1500 отъездил - масло только чуток потемнело.
Короче говоря, ПРИСАДКИ ЭТО ЗЛО!!!!! Не лейте, не портите свою машину.
Чувствую если бы 6-10 т.км. проездил (от замены до замены) с присадкой- эта гадость затердела и всё- тогда уже хрен знает что с двиглой было бы.....
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: pull (62.33.195.---)
Дата:   давно

сам ни разу не лил ничего (таксую регулярно) и вот пассажир один газелист
недавно очень настоятельно рекомендовал ХАДО
в качестве примера приводил ситуацию они с напарником две газели брали одновременно одно и тоже масло лили примерно в одно время (газели на одном маршруте) за два года пробег на обоих примерно по 200 тык.
так вот он вместе со сменой масла лил ХАДО, а напарник не лил (экономил как он сказал) так вот который не лил щас двиг капиталит а у этого масло не жрет давка в норме хвалится что еще 200 тык отходит
вот думал правда залить при смене масла
а щас вот почитал про то что х... его знает как оно с компонентами масла среагирует....
думаю может и не нада
вот еслиб спросить че за масло он льет в газел так где его теперь возьмеш газелиста этого...
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: барбус (80.237.3.---)
Дата:   давно

Я видел как работает десятка на этой присадке. Рядом крутятся ребятки затыкающие рот каждому кто пытается оспорить действие присадки. Весь двигатель залит маслом, которым они с периодичностью в 15-20 мин поливают открытую поверхность двигателя. Не факт что в пузырьке налита та самая присадка о которой они горланят на весь рынок через громкоговоритель. Вполне возможно что поливают обычным маслом. Если учесть что присадка стоит около 1000 руб. то представьте и посчитайте сколько присадки они должны вылить за день. Надо чётко представлять что это всего лишь реклама и цель у них не облагодетельствовать нас а облапошить и нарубить бобла. Я специально простоял недалеко от них, но так чтобы было видно и могу констатировать что за 2 часа небыло продано ни одного чудо пузырька. За это время двигатель поливали 5 или 6 раз., т.е. вылили на землю 5-6 тыс. руб. Я думаю что поливая присадкой они давно бы разорились. Выводы делайте сами. Сам я не занимаюсь рекламой и не работаю представителем какой либо фирмы но могу поделться собственным опытом применения хадо. Поскольку ситуация была патовая, то я ни чем не рисковал так как у меня застучал шатунный вкладышь. Всё равно разбирать и ремонтировать. По совету друзей залил хадо. Со стучащим вкладышем проехал около 5 тыс км. При этом стук не прошёл, но реально уменьшился по громкости, так что уже не возможно было определить что в двигателе рокочет. По скольку рокот всёже оставался решено было вскрывать двигун. После вскрытия обнаружили остатки шатунного вкладыша, оторванную шпильку шатуна, но при этом нижняя половинка шатуна не упала, Я не уточнил что оторванной оказалась шляпка шпильки и остатки вкладыша находились внутри половинок шатуна. На коленвале была заметна довольно крупная щербатина почти чёрного цвета. Но к своему удивлению при попытке пальцем прощупать глубину шербатины обнаружили что она не прощупывается! При освещении фонариком под разными углами было заметно что повреждённое место как-бы залито стеклом совершенно прозрачным на вид. Провели замеры и убедились в том что поверхность не требует обработки и тем более перешлифовки. При этом для ремонта покупали комплект номинальных вкладышей. После ремонта который был проведён без снятия движки и тем более без ремонта коленвала, машинка прошла более 50 тыс.км. Сейчас авто находится у моего друга которому я продал автомобиль. Проблем с двигателем нет. Забыл добавить что автомобиль тойота карина 92 г.вып. 190 куз. двигатель 4 SF. Я не претендую на абсолютную истину я только делюсь собственным опытом. Всем удачи.
 
 Re: Про присадки в двигатель
Автор: stepp [Москва] (212.118.59.---)
Дата:   давно

2 parallax

Плохой ты механник... Так масло не угарает!!! Я перегнал машину 6000 км, "угорело" где-то 1/5, 1/4 уровня!

И вот скажите мне, молодому-сопливому, зачем мировые производители масел нанимают институты, тратят сотни миллионов гринов, чтобы добится оптимального баланса присадок в масле??? Вы типа умней??? А вы видели присадку Shell??? Нет??? Ищите....

И почему в анотации этих Абалденных присадок пищут только положительные моменты??? Ведь все лекарства имеют побочные действия!!! А здесь типа нет???

Для меня присадок нет и не будет! Хорошее масло все уже имеет.

А на счет промывки двигла, типа промывочным маслом, тоже, считаю ерундой!!! Оно слишком жидкое и от этого стучат гидрокомпенсаторы!!! Да и вообще, если весь нагарсразу смыть, пипец двиглу придет!!! Все забъется и ... Любовь-любовь.... Масла тоже имеют свойства очищать от нагара, только щедяще... ИМХО

Всем удачи...

Тише едешь, морда шире!
Креста 90, 1JZ-GE, 1993 г/в
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024