Автор: ALEX_Kem_42_ (212.44.194.---)
Дата: давно
2_Автор: Ravovod (---.196.102.norcom.ru)
На счёт вонючести ты зря. Ещё ни у одного человека не было оснований сказать, что у меня в машине пахнет соляркой. Всё зависит только от чистоплотности и аккуратности владельца.
На счёт экономии, так вообще глупо ради неё дизель брать, разумеется, если не воровать солярку. По расходу турбовый дизель заткнёт за пояс (в самом плохом смысле) и более объёмную бензинку. По применению антигелей к зимней солярке скажу вот что. Всё завит от конструктивных особенностей конкретного дизеля. На 2СЕ я вообще ни разу зимой присадки не заливал и всё отлично было, а вот на 2L-THE без них никуда, так как перемерзает топливо не в фильтре, а в топливопроводе. Если нет желания иметь дело с присадками, нужен проточный подогреватель. Я ставил "Номакон".
2_Автор: deo (---.net21)
>> В четвертых: нет смысла менять масло через каждые 5 тыс. км, дизель стерпит и через 15-20 (только подливать чаще придется). Это все я тебе говорю из собственного опыта и опыта своих друзей и знакомых.>>
дизель не терпит несвоевременной замены масла, поэтому менять надо именно каждые 5 тыс. км.
все + и - дезеля я в этом форуме расписывал, топик легко найти поиском, повторяться не буду.
| |