двигу становится лучше, компрессия повышается а через пару месяцев.пол-года просто приходит писец

Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО? - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: LILO (62.33.148.---)
Дата:   давно

двигу становится лучше, компрессия повышается
а через пару месяцев..пол-года просто приходит писец
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: Иевлев (87.245.130.---)
Дата:   давно

Выписывайте б/у шрус с авто.вл.ру. Вашему кирдык, кстати, на сервисе должны были, по моему разумению, обнаружить порваный чехол на хрустевшем шрусе - он,зараза, часто и виноват.
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: Lelick (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Господа! Шрус стоит от 1500 до 2000 (дубликат новый). А ХАДО таж самая хрень что и "ГЕРБАЛАЙФ", куча рекламы, выдрессированые менеджеры... Фууу... Ни хрена не помогает... Отдал за помазать хадо вместе со снять - поставить - 1000 р. И что же, через месяц поехал купил шрус заменил - 2000 руб. И ни каках проблем...
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Все восстанавливающие антизадирные присадки ( теоретически) имеют эффект при возвратно-поступательном движении (Плунжерная пара, цилиндр-поршень с кольцами). Причем при работе однородных металлов (сталь со сталью). Но распредвал крутится в аллюминевом корпусе. А вкладыши что, тоже стальные. После того как происходит диффузия элементов присадки в аллюминий начинается износ деталей.
И уже эксплуатирую 11 лет японки. Сделал вывод: кто много ездит тот не заморачивается на маслах и присадках.иездит долго и счастливо. Кто мало, тот вечно подбирает лучшие масла, льет присадки в масла и топливо, и у него вечно какие-то проблемы с двигателем.
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: AndrewM55 (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

Думал что с помощью наводящих вопросов сами "догонят"
не тут-то было!!!


Путь наш извилист, но перспективы светлые (С) Мао Це Дун
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: avl (---.miass.chel.su)
Дата:   давно

to OkeyLa

На днях также возился с левым шрусом на Ipsum 2.0i 2WD 1997
145тыщ.
Симптомы теже - легкий хруст в правом повороте в левом
колесе.
При внешнем осмотре выявилось - пыльник цел, но сидит не плотно. После снятия хомута видно стало, что в шрус-е
черная жижа, слабо напоминающая смазку. Т.е. надо
срочно разбирать, дефектовать. Решил снять шрус, разобрать,
посмотреть ну и почистить есс-но.
На снятие, промывку, набивку и пр. дела со шрусом ушел день.
Неспеша все делалось...
Собирал все на следующий день, так как искал замену пыльнику стойки, так как родной отбойник развалился.
Оригинал стоил 400 р. в нашем магазине, а вот пыльник от
10-ки и плюс отбойник от 9-ки обошлись в 100р. Встали как
родные!
Про шрус поподробнее:
всего пришлось открутить вроде 13 болтов-гаек.
Снимал так:
- стронул гайку ступ. подшипника, снял колесо
- снял тормозной суппорт, подвесил, заодно колодки глянул
- снял датчик АБС, подвесил
- открутил гайку ступ. подшипника совсем
- открутил шаровую
- снял съемником рулевую
- сверху три гайки крепления стойки
- сдернул ступицу со шруса вместе со стойкой
(супер-тяжелый узел в руках оказался :)
на все это ушло около пары часов с перекурами,
все гайки откручивались достаточно легко,
шаровая только сильно дюже держалась.
(рулевая тяга люфтит-под замену, но не срочно,
шаровая ходит достаточно легко, но не люфтит)
- настал черед по@!#$ся со снятием шруса.
какого-нибудь подходящего съемника небыло :(
Снимали как обычно - я держал, товарищ бил
через люминий кувалдой. Делалось все сверху из арки колеса.
Раза с 20-ого шрус спокойно съехал. Но товарищ сказал - это
было легко, он со своим одним год назад часа 2 возился.
- далее дело техники - пометили шарики-ролики и прочее,
разобрали промыли. И стало видно почему он хрустит.
Все тривиально! Банальная выработка "пазов", где шарики
ерзают вверх-вниз при поворотах. Т.е. в прямолинейном
движении автомобиль проехал много и наверное грузили его
хорошо или газульку всегда в пол давили. Откуда еще взяться
выработке. Хоть и выработка небольшая, а ее достаточно,
чтобы шарик при движении ввер-вниз постукивал в ней.
Вывод: шрус и дальше проедет тыщ 100, но хрум-хрум
останется. И не развалиться, как здесь пугают. Сепаратор
и "звездочка" там не чета девяточным. А даже если
развалиться, так не надо насиловать машину, когда она уже не
едет, и ничего никуда не выпврет и не отвалиться. Опыт
с развалившимся сепаратором в 9-ке был.
Не так страшен черт ...
- Скажу про стойку: стянули пружину, сняли, пыльник на
помойку. Поставили "девятко-десяточный", быстренько
поставили три раза стойку :) Один раз "забыли" снять стяжки
с пружины, а в колесной арке их хрен снимешь. Второй раз
подшипник опоры кверх ногами поставили и думаем, что
стойка вообще не вращается.
- это все. езжу, в поворотах стараюсь сильно не газовать...

ХАДО и прочие замазки в данном случае нифига одно-двух
миллиметровую выработку не нарастят. Они если и работают,
то скорее всего на микронах.

Так что истина для шруса - это целый пыльник и хорошая
смазка, без воды. Если поймали порванный пыльник - замена
смазки немедленно и желательно с разборокой шруса.
Тогда он еще долго послужит.

А по ценам - оригинал на экзисте стоит $500 - я тоже
сначала так кисло обрадовался, а потом в нашем магазине
девочка порылась по бумажному каталогу какому-то, сверила
номера, какие-то размеры и сказала - есть неоригинал за 2150
рублей. Вот это согрело душу и вопрос с заменой шруса на
ближайщее время был решен. С облегчением :)
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: OkeyLa [Байконур] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

to avl
А как выглядит выработка в пазах? Я шарики внимательно осмотрел - гладкие. А в пазах там как?
А ШРУС-то конечно придётся менять. Токо сейчас денег нет и неохота по зиме заменой заниматься. Хотя если новый неоригинал стоит ~ 2000 руб, то это осилится, ведь не $350 всё же! Ща каталог с запчастями (на CD-ROM) с auto.vl должен подойти, тогда и посмотрю точно что почём.

И ещё вопрос: хомуты на неплотно сидящем пыльнике родные остояли? Если родные, то их же неплотно не затянешь, вариант только один - опустил хвостик и зафиксировал его усиками. Так ведь?

Toyota Corona Premio AT211 96 7A-FE
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Шарики всегда гладкие, на них ничего не увидишь. А вот в пазах на ощупь ощущается, только надо промыть от старой смазки. Еще на обойме бывают микротрещины.
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

То AndrewM55
А что ты своими наводящими вопросами хотел выяснить.
 
 Re: Захрустел ШРУС. Поможет ли ХАДО?
Автор: avl (---.miass.chel.su)
Дата:   давно

> А как выглядит выработка в пазах? Я шарики внимательно осмотрел - гладкие. А в пазах там как?

Я конечно загнул по 2-3 мм, ну 1-то наверное есть.
На ощупь хорошо чувствуется плавная выемка,
на выглядит как протертый отшлифованный металл.

Хомуты были родные - японские. Они му....ие.
И скорее всего их снимали. Они новые-то
не способны плотно зафиксировать пыльник,
а уж если их снять....
Но для японских условий они наверное вполне подходящие.
Я хотел поставить капроновые (пластиковые) ленты,
но в магазине не было нужной длины. Поставил обычные
металлические, крутишь винт-лента затягивается. Хорошие,
чтоб кромки резину не резали.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024