2 ** Все понимаю, правильный ответ (совет) можно дать только выслушав правильный вопрос. Сам инженер

Расход более 20 литров. Нашёл и победил.. - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Расход более 20 литров. Нашёл и победил..
Автор: RenegadeVL (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

2 **
Все понимаю, правильный ответ (совет) можно дать только выслушав правильный вопрос. Сам инженер поэтому знаю о чем говорю. Да, опыт великая штука и один раз поковыряв руками запомнишь лучше чем 10 советов.
Но вот незадача, если в подвеску лезу без опасений то в под капот страшновато без особых знаний.
Самой большой проблемой считаю правильную и честную диагностику (без нае...алова).
Диллема пожалуй.
 
 Re: Расход более 20 литров. Нашёл и победил..
Автор: TTSoarer25 (80.83.224.---)
Дата:   давно