Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата: давно
Hi!
Частично согласен с Автором: ВОДила-77 (---.comex.ru) - поскольку не знаю, как конкретно регулируется в России данная ситуация. Поясню: в украинских ПДД (к сожалению, не помню дословно) смысл такой - на желтый двигаться можно, если для остановки перед перекрестком приходится прибегнуть к экстренному торможению, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО НЕ СОЗДАЁТСЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ. Полагаю, что подобное разъяснение есть и в российских ПДД.
Согласен с Автором: Александр62 (---.dialup2.ryazan.ru) - действительно, в данной ситуации многое зависит ИМЕННО от свидетельских показаний, т.к. ситуация, связанная со светофором ВСЕГДА ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ.
Кстати, в наших ПДД запрещено использование звуковых сигналов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА СИГНАЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДТП. Т.е. водителю Камри, если уж он видел, что въезжает на перекресток в переходный период, надо было просто активно сигналить. Чего, почти уверен, сделано не было.
Не оправдываю и водителя ТАЗа, в этом согласен с Автором: ВОДила-77 (---.comex.ru) - зачастую на ТАЗиках люди ездят без башни...
Удачи!
| |