1+. Насчет MAF (по-русски ДМРВ) сказать ниче не могу. По аналогии с ТАЗом - если гонит, то машина

1G-GZEU высокий расход. Диагностика - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

1+. Насчет MAF (по-русски ДМРВ) сказать ниче не могу. По аналогии с ТАЗом - если гонит, то машина нечинает ЖРАТЬ и ТУПИТЬ. Думаю в нем в немалой степени собака порылась. Обмануть его врядли удасться - один из основных датчиков впрыска для приготовления бензовоздушной смеси. Мерять напругу на нем надо цифровой цэшкой, с точностью показаний +/- 0,001 В, при этом напруга на разных прошивках может отличаться. Лучше всего конешно протестить специальным мотор-тестером. Смотряться показания датчика расхода воздуха на определенных оборотах по таблице значений. Если показания соответствуют - то гуд, если нет - то ......
2. Чистить надо не саму ДЗ, а то что вокруг нее (дросельное пространство). Желательно 1 раз в 30 тыщ. км.
Подогрев туды подходит потому, что там проходят воздушные массы со скоростями в сотни м/с. Если тама не будет подогрева, то обмерзание дроссельного пространства в прохладную влажную погоду обеспеченно.
3. Почистить форсунки УЗ с тестированием - 100 рэ штука + на каждую два уплотнительных кольца (еще по 25). Можно помыть самому очистителем для карбов, подав на нее питание, чтоб открылась. Но по-моему можно и загореться, если коротнет (способ для экстремалов).
Почему может быть большой расход из-за форсунок - из-за закоксованности могут не полностью закрываться, из-за этого расход лезет в потолок, т.к. бенз постоянно льется в цилиндры. Один из симптомов - хлоплки в выпускной системе (могут быть едва заметные), двигатель нехотя сбрасывает обороты.
Давление топлива в системе ~3 атм. - желательно стравить перед снятием, и держать под рукой огнетушитель :D. А можно и повыдергивать, нафик.
....
6. Провода проверяются в темноте на работающем двигателе - если по ним ползают зеленые жуки - то им капец.

От себя: проверить давление в топливной рампе - если бензонасос не выдает положенное, то расход бенза может резко возрастать.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Матрос Железняк, не будь столь категоричен...0,001 вольта совершенно не нужно...

1% - уже считается прецезионной аппаратурой... а автоэлектроника - это все таки ширпотреб и точности в 5 % обычно вполне достаточно, а это 0,25 вольта (от 5 вольтового сигнала) - ну с некоторым запасом - 0,1 вольта.

про зависимость от прошивки - теоретически возможно, но ... вряд ли - должна же соблюдаться какая-то стандартизация...

проверял 3 ECU: свой, второй с тем же номером и от более свежего двигателя - регистрирровал сигналы TPS, MAF и лямбды - разницы не обнаружил.... ни в поведении машины, ни в показаниях лямбды...

а желающих поучавствовать так и нет????

если все-таки таковые найдутся, то еще нужны 2 параметра:

1 сигнал TPS при включенном зажигании и полностью открытой ДЗ ( в дополнение к сигналу при закрытой ДЗ и сигналу при 2000 об/мин)

2 сигнал MAF при включенном зажигании и полностью открытой - РУКАМИ - заслонке ( в дополнение к сигналу при включенном зажигании, ХХ и 2000 об/мин )
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

Дык по-моему сигнал МАФа при заглушенном движке от открытия дроссеьной заслонки не изменится. Датчик же измеряет скорость проходящего потока воздуха, а так как двигло не работает, то и проходящего потока нет.
Про точность измерения - это я сказал по аналогии с ТАЗовским впрыском. Измерятся при вкл. зажигании и НЕ работающем движке. Если напруга на датчике 0,99В, то с датчиком все Ок, если хотяб 1,00-1,01 - датчику хана. А на работающем движке напруга скачет здорово, поэтому может сложиться впечатление, что +/- 5% сущий пустяк.
А прошивки могут и отличаться как раз сотыми вольт. Эти ДМРВ такой гемор, когда навернуться...

А TPS - Это датчик положения дроссельной заслонки?

Еще на ум пришло. А не пробовал выставлять СО? В принципе, если есть обратная связь, то комп сам должен следить, но вдруг есть резистор для регулировки.

P.S. Недолго уже моему ТАЗу осталось... Перехожу на JZS145...

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: voice443 [Новокузнецк] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Всем вновь присоединившимся, спасибо за советы.
Вчера при 30 градусах за бортом закипел движок, пока с этим разберусь, а потом буду с расходом разбираться. Ни у кого такого не было? Картонки перед радиатором нет :-)
2 Yura17
А что у тебя за машина? Если Crown или Mark II, то расход отличный (ИМХО).

------------------------------
Toyota CROWN 131, 1G-GZEU
Три педали давят, а две крутят ;-)
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

voice443, ну вот и ты...."расход отличный (ИМХО)"...
при этом САЖА в выхлопушке... и свечи черноватые....
и это при работающей лямбде...(у меня тоже CROWN 131, 1G-GZEU)
остается две причины:
или сильно глючит MAF, или проблемы с Supechargerом...

по MAFу подозрение на слишком низкий сигнал: при 0 - 3,9 вольта, при 700 - 3,2 (и при этом длительность импульса на форсунке 2,5 мс).

Матрос Железняк, я говорил не про ДЗ, а про заслонку MAFа..., которую можно повернуть РУКАМИ...
" TPS - Это датчик положения дроссельной заслонки?" Да.

ТАЗовский ДМРВ работает по другому принципу... и там "напруга на датчике 0,99В" свидетельствует о его работоспособности...

а отклонения в показаниях датчиков, как ты верно подметил, компенсируются обратной связью по лямбде, либо, при ее отсутствии, потенциометром регулировки СО. Но видать у меня отклонения в работе датчиков столь значительны, что не могут быть компенсированы на ВСЕХ режимах ... на ХХ и 2000об/мин все в норме.

либо Supecharger мало качает, а ECU льет в расчете на его нормальную работу...

PS Свечи должы быть коричневыми !!! Только тогда можно говорить о нормальном расходе.
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Юра
Возможно сажа появляется по причине плохого распыления форсункой, нужно чистить. Идет перелив топлива. Я тоже у себя сажу заметил, но датчик расхода у меня вакуумный, лямбда бош рабочая. Расход большой.
> либо Supecharger мало качает...
Попробуй проверить уровень масла в чаргере.

2 voice443
Постарайся найди вольтметр, промерь напряжения... ведь истина где то рядом.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Vtor, не понял...как по причине "плохого распыления"... "Идет перелив топлива"?
что форсунки не совсем в порядке я сужу по времени их открытия на ХХ - у меня 2,5 - 2,6 мс, при этом лямбда показывает НОРМУ....
как должно быть НЕ ЗНАЮ, но предполагаю, что более правильно 2,1 - 2,2 мс....

масло в Supechargerе, кнечно, нужно заменить - все руки не доходят, но претензий к его вращению вроде не возникает...

большее сомнение в работе перепускного клапана, но до его проверки еще не дощел...
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Юра
Сорри не до конца сформулировал. Я имел ввиду не плотно закрывающуюся иглу форсуки (по причине загрязнения) и вследствие не распыления а струя. Время открывания зависит от ECU который принимает решение об открытии. Проверкой времени открытия форсунки мы можем судить насколько верно комп отрабатывает программу, это понятно. Загрязнение это внешний фактор, выше сказанное мое предположение.

Давление в топливной магистрали и его зависимость от оборотов хорошо бы проверить, только манометра под рукой нужного нет :(.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Vtor
---------------------------------------------
Проверкой времени открытия форсунки мы можем судить насколько верно комп отрабатывает программу, это понятно.
---------------------------------------------
Абсолютно не понятно. Или ECU отрабатывает ПРОГРАММУ правильно или его на помойку.
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 GASCHE
не "правильно" подразумевается дефолтный режим, обсолютно не расчитанный на экономию. Причина работы по дефолтной программе например в не работающем датчике кислорода и пр.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024