Ну и куда все пропали? У всех с расходом все в порядке? Продолжаю: 30 л - 250 км по городу ( от

1G-GZEU высокий расход. Диагностика - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Ну и куда все пропали? У всех с расходом все в порядке?

Продолжаю:

30 л - 250 км по городу ( от лампочки до лампочки )

снижение приблизително на литр, но...
- похолодало, т.е практически без климата...
- но более "веселый" движок провоцирует на более динамическую езду... снова сажа !?!?!?!

кстати, впервые проверил разгон до 100: 11 - 11,4 сек по 5 заездам
( спидометр проверен по GPS, резина 205х70-14 вместо 195х70-14)

весьма скромненько ИМХО.
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Yura17
Потревожу родителя замерить при открытой заслонке...

>после этого натягиваем пружину в среднее положение, ориентируясь на сигнал Vf1 = 2,2 в - не забывая при необходимости прогреть лямбду перед измерением...

Пружина находится под крышкой MAF, как крышка снимается выковыривать?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Yura17
Думаю что показания MAFа с полностью открытой заслонкой вам не помогут т.к. отсутствует нагрузка и следовательно количество воздуха поступающее в двигатель минимально. Единственный способ настройки MAF, который я вижу в настоящий момент это отрегулировать его по ЛЗ при оборотах 5000..6000 при движении в большую горку. Но где найти такой полигон?
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

Vtor,

если MAF не вскрывался, то лучше туда и не лазить... это я привел методу, как его настроить - если туда уже лазили... и его начальное состояние неизвестно. Если MAF целый, то регулировать только винтом...при этом обращая внимание - как далеко он сдвигается от положения рекомендуемого цифрами.

GASCHE,

еще раз: я имею ввиду заслонку MAF, а не дроссельную... и ее открытие руками, а не потоком воздуха... т.е. имитируем максимальный поток...
 
 Re: 1G-GZEU высокий расход. Диагностика
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 Yura17
Понял, спасибо.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021