Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата: давно
2_Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Письмо получил, завтра сфотаю подкапотное пространство и отпишу куда приходит трубка. У меня холостые обороты вседа 800, независимо не от чего, хоть -35 на улице, хоть +40. Где их смотреть я пока не искал, но есть догадки, что не подлежат они ручной регулировке. Там есть винт регулировки хода тяги управления воздушной заслонкой холостого хода (это на дроссельном узле). Т.е. если ты эту заслонку, управляемую вакуумом, прикрываешь, то качество смеси на холостых значительно обогащается, вплоть до полной остановки мотора. Можно найти положение, когда двигатель на холостом ходу будет работать идеально ровно, прямо как бензиновый, без вибраций (даже удивительно). Но при этом будет много дыма при троганье с места и небольшой перерасход топлива. В среднем положении выхлоп чистый, но и вибрации на ХХ поболее.
2_Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Большое спасибо, дружищще за методику регулировки, нигде её не встречал. Завтра попробую отстроить, хотя тёмный дым летит у меня (не сильно) только при интенсивном разгоне в режиме "power". Но, тем не менее, может быть клапан - это и есть виновник обжорства. Динамика авто выше всяких похвал для дизеля.
Технология замера следующая:
1. Заливаю полный бак, до отсечки пистолета.
2. Приезжаю в гараж и доливаю из канистры до самого горлышка.
3. Выезжаю, проезжаю около 150-200 км в городском цикеле с дистанционным запуском и прогревом на 10 минут утром(ежедневно, однократно).
4. Заезжаю в гараж точно также и доливаю мерным ведёрком (размечено по литрам) топливо из канистр.
5. Делю количество залитого топлива (в литрах) на пробег в км и умножаю на 100.
Получаю расход топлива. Это для пущей точности.
Как правило, заезжаю на заправку, заливаю в бак 65 литров и езжу пока не загорится лампочка, потом снова заливаю полный бак, учитываю пробег на предыдущем, получаю расход. Вот такие методики.
Недавно засекал, по трассе при скорости 120-130 км/ч получилось около 10 л/100 км.
Резина стояла 215/60/15, сейчас поставил 195/65/15, ничего не изменилось. Ступицы не гудят, греются в разумных пределах от тормозных дисков.
Кстати, с полгода назад я достаточно долго ездил без датчика вакуума, то есть на него не была надета вакуумная трубка. Лампочка турбины на панели вообще не загоралась, машина ехала хреновато, но приемлемо. На расходе это не сказалось вообще НИКАК. Всё точно также.
| |