Привет, ALEX_Kem_42 ! Влияет много всего, в первую очередь распылители (качество распыления,

Турбина в 2L-THE - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Привет, ALEX_Kem_42 !
Влияет много всего, в первую очередь распылители (качество распыления, давление открытия), температурные датчики (на ТНВД - топлива, у термостата - ОЖ и на впуске - воздуха после фильтра), датчик давления наддува у меня его показания такие:
Прогрев.....................1.5В
Холостой ход................1.6В
при 3000 об/мин.............2.4В.
На ТНВД - статический угол опережения впрыска, клапан который регулирует УОВ в динамике (не помню как правильно называется), ну и самое слабое место наших ТНВД - электромагнитный перепускной клапан. Ещё может влиять пониженная компрессия.
По поводу электромагнитного перепускного клапана - его продиагностировать практически невозможно без специального стенда, тот стенд, что слабали местные умельцы просто держит закрытым этот клапан, а в динамике его работу не проверяет. Корефан с 1KZ-TE, который ремонтировался у них, так пока и не доехал на окончание регулировки, как доберётся, я как обещал напишу для тебя отчёт. Признаки задира этого клапана - пуск не сразу (в нормальных условиях должно запускаться на втором обороте коленвала - особенность элктронного ТНВД), затруднённый пуск при низкой температуре (ниже минус 20- 25 град).
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2_Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)

Доброго времени суток, Александр
>>в первую очередь распылители
новые, оригинальные. Форсунки отрегулированы на стенде. Давление открытия идеальное, можно сказать. Распыл правильный.

Датчик температуры ОЖ в порядке. Проверяли, когда делали диагностику мотортестером.

>>датчик давления наддува
это датик вакуума или нет? Где (с каких контактов) снимать указанные тобой показания?

Клапан УОВ проверяли мотортестером в динамике - всё в норме.

датчик на впуске воздуха после фильтра не проверял.

Датчик температуры топлива не смотрел.

электромагнитный перепускной клапан - ЭТО ТО, НА ЧТО Я КОСО СМОТРЮ УЖЕ С ПОЛГОДА ТОЧНО :). Проверки, описанные в книге (по спротивлению и щёлканью при подаче напряжения), говорят, что он исправный. С другой стороны, при полном вывинчивании регулировочного винта, мало чего меняется в динамике авто. В то время как при его полном вкручивании двигатель заводится, стучит и коптит жутким густым чёрным дымом. При наполовину закрученном винте и при полностью выкрученном расход топлива не меняется.
Вот я и подумал, что клапан поддерживает слишком высокое давление в системе, отсюда и перерасход.

>>в нормальных условиях должно запускаться на втором обороте коленвала - особенность элктронного ТНВД

Cтранно... У меня запускается взрывом после первого же оборота, даже при отключенных (предохранитель перегорал) свечах накаливания.

Спасибо за помощь.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

-Где (с каких контактов) снимать указанные тобой показания?-
Один вывод мультиметра на минус аккумулятора, второй на средний контакт датчика наддува (я втыкал иглу).

-Cтранно... У меня запускается взрывом после первого же оборота, даже при отключенных (предохранитель перегорал) свечах накаливания.-
Это я к тому, что с механическим ТНВД пуск заметно более взрывной.

А у тебя нету ли чёрного дыма на каких-либо режимах ? Если есть, то вот технология регулировки перепускного клапана (получена от Andy_S c форума на сайте http://www.land-cruiser.ru, он в свою очередь любезно мне переписал из автодатовской книжки по нашим движкам)

Регулировка электромагнитного перепускного клапана.

Примечание:приведенная процедура регулировки имеет особенности и хорошего результата регулировки можно добиться только на основании личного опыта.

Износ запорного элемента клапана происходит быстрее износа плунжерной пары ТНВД(особенно при использовании некачественного топлива или плохого фильтра).При механическом износе запорного элемента клапана уменьшается количество впрыскиемого топлива,падает мощность двигателя,его пуск как холодного,так и горячего затруднён.
Заметно улучшить ситуацию можно путем регулировки клапана.Сначала с помошью пассатижей снимите защитный колпачок на торце клапана.Далее при заведенном двигателе (на холостом ходу) на пол оборота отверните контгайку регулировочного винта(гайка на 10 или гайка под спец ключ) и в шлиц регулировочного винта вставте отвертку с плоским шлицем (реже внутренний шестигранник или наружный шестигранник).После этого заверните винт примерно на пол оборота.Выведите двигатель на режим максимальных оборотов(до красной зоны на тахометре) и резко сбрость газ.При этом следите за "чернотой" выхлопных газов.Если черноты нет, а двигатель правильно т.е. быстро,как и раньше сбрасыват свои обороты, то регулировочный винт можно довернуть приблизительно на пол оборота.
Возможно при регулировке двигатель пойдет "в разнос" (даже если выключить "зажигание"), но его обороты вряд ли вырастут больше 3000, поскольку дроссельная заслонка закрыта.Если это случилось,надо тут же чуть отвернуть регулировочный винт немного назад.
Регулировка клапана заключается в том, чтобы найти такое положение винта,при котором задержка в сбросе газа едва угадывается.Объем подаваемого в цилиндры в этом случае топлива максимален.И соответственно максимальна мощность двигателя.После этого останется затянуть контргайку и зашелкнуть обратно зашитный колпачок.Таким образом можно компенсировать в некоторых пределах износ запорного элемента электромагнитного перепускного клапана.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Ещё по расходу: штатная ли у тебя резина, не греются ли на трассе ступицы, и какая технология измерения расхода?
 
 Раз уж мы тут собрались Александры - любители LS кузовов
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

то хочу спросить еще такую вещь
у меня по старту обороты ~800-900 не более (по тахометру) при прогреве падают до ~600. двиг не троит и не дергается. но... "меня терзают смутные сомнения" (C) Иван Васильевич меняет профессию что все таки это нездорово.
у нас еще тепло (днем до +20) возможно что при теплой погоде так и должно быть. и при падении температуры прогревочные могут повысится ? или нет?
и где смотреть эти прогревочные.

2 ALEX_Kem_42
фотки своих патрубков турбины я сделал. вышлю их завтра. перед этим выслал рисунок с каталога japancats.ru со своими пометками.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2_Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)

Письмо получил, завтра сфотаю подкапотное пространство и отпишу куда приходит трубка. У меня холостые обороты вседа 800, независимо не от чего, хоть -35 на улице, хоть +40. Где их смотреть я пока не искал, но есть догадки, что не подлежат они ручной регулировке. Там есть винт регулировки хода тяги управления воздушной заслонкой холостого хода (это на дроссельном узле). Т.е. если ты эту заслонку, управляемую вакуумом, прикрываешь, то качество смеси на холостых значительно обогащается, вплоть до полной остановки мотора. Можно найти положение, когда двигатель на холостом ходу будет работать идеально ровно, прямо как бензиновый, без вибраций (даже удивительно). Но при этом будет много дыма при троганье с места и небольшой перерасход топлива. В среднем положении выхлоп чистый, но и вибрации на ХХ поболее.

2_Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Большое спасибо, дружищще за методику регулировки, нигде её не встречал. Завтра попробую отстроить, хотя тёмный дым летит у меня (не сильно) только при интенсивном разгоне в режиме "power". Но, тем не менее, может быть клапан - это и есть виновник обжорства. Динамика авто выше всяких похвал для дизеля.


Технология замера следующая:
1. Заливаю полный бак, до отсечки пистолета.
2. Приезжаю в гараж и доливаю из канистры до самого горлышка.
3. Выезжаю, проезжаю около 150-200 км в городском цикеле с дистанционным запуском и прогревом на 10 минут утром(ежедневно, однократно).
4. Заезжаю в гараж точно также и доливаю мерным ведёрком (размечено по литрам) топливо из канистр.
5. Делю количество залитого топлива (в литрах) на пробег в км и умножаю на 100.
Получаю расход топлива. Это для пущей точности.

Как правило, заезжаю на заправку, заливаю в бак 65 литров и езжу пока не загорится лампочка, потом снова заливаю полный бак, учитываю пробег на предыдущем, получаю расход. Вот такие методики.
Недавно засекал, по трассе при скорости 120-130 км/ч получилось около 10 л/100 км.

Резина стояла 215/60/15, сейчас поставил 195/65/15, ничего не изменилось. Ступицы не гудят, греются в разумных пределах от тормозных дисков.

Кстати, с полгода назад я достаточно долго ездил без датчика вакуума, то есть на него не была надета вакуумная трубка. Лампочка турбины на панели вообще не загоралась, машина ехала хреновато, но приемлемо. На расходе это не сказалось вообще НИКАК. Всё точно также.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

фотки выслал!!


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Поехал в командировку, через неделю появлюсь.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2_Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
фотки выслал, если что непонятно, могу переснять.

2_Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Прочитал на сайте кукурузеров про товарища, который настраивал перепускной клапан и радовался динамике... Увы, ему настройка не помогла, как было 20 л/100 км, так и осталось.
Ты писал, что раскоксовывал двигатель Спектроловким препаратом. Что-нибудь после этого изменилось?
Я раскоксовал движку Лавром. Держал его в цилиндрах более 12 часов. После раскоксовки не изменилось НИЧЕГО, ни динамика, ни дымность выхлопа, ни вибрации (их отсутствие :)) на холостом ходу, ни расход. Так что антикокс - процедура, видимо, для совсем ушатанных движков, а при профилактическом применении видимых результатов она не даёт, ИМХО.
3Ы: Ждём отзывов по твоей борьбе с расходом через неделю.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Спасибо тезка я все понял. у меня сделано не правильно. буду лечить!!

по поводу расхода - не знаю возможно из-за того что ТНВД уже поменян на контрактны (предыдущим хозяином) - мой краун не "коптит"
т.е. сколько я ни газовал - черного дыма нет. на холостых вообще дыма не видно. к похолоданию стал не сразу со "полтычка" заводится, а с 3-5 секунд работы стартера особенно на горячую. но я подумываю перед зимой помыть и обжать форсунки. ну и при смене масла перед зимой поменять еще и топливник.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024