Автор: ДМФ (---.baltnet.ru)
Дата: давно
У меня был "Прадик" с движком 2L-TE.
Насчет турбины, то что это самое слабое место, все это брехня!
Турбина сама не умирает, её приканчивают. Когда у меня появилась точно такая же история, как у тебя. Загоралась лампочка турбины и двигатель становился "тупым". Что мне только не говорили спецы, но все сводилось к одному, турбине конец.
Оказалось, надо было заменить вакумный датчик турбины, только и всего. Объязательно поставить турботаймер и тогда турбина у тебя пройдет 200000 км, может даже и больше, но время на турботаймере поставь не меньше 3 минут. Масло, антефриз, фильтр - это самые ответственные продукты, к ним отнестись серьезно и не экономить.
Машину я продал на 200 тыс.км., новый хозяин намотал еще 50 тыс.км.,
турбина работает прекрасно. А то что сопливит, то это не турбина, это с вентиляции картера масло летит, и можно даже сказать, не сопливит, а потеет.
Горе спецы говорят, конец подшипникам. Ложь, ни хрена не будет с гидроподшипниками, работающими в подвешанном состоянии, т.е. в
"гидро-клине". На 180.000 км. я проверял подшипники турбины, как новые. Для этого и предназначен турбо-таймер, что бы не дать угробить двигатель.
| |