Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата: давно
2 ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
<<Кстати, с полгода назад я достаточно долго ездил без датчика вакуума, то есть на него не была надета вакуумная трубка. Лампочка турбины на панели вообще не загоралась, машина ехала хреновато, но приемлемо. На расходе это не сказалось вообще НИКАК. Всё точно также.>>
Дело в том, что подача топлива пропорциональна сигналу датчика наддува (при условии конечно что тапок нажимает на газ), в твоём случае датчик показывал атмосферное давление, поэтому подача была мала и авто тупило, таким образом, если датчик начнёт показывать что давление к примеру пол-очка, а на самом деле оно будет атмосферным, то подача топлива мозгами станет больше требуемого и соответственно расход вырастет.
По поводу раскоксовки: у меня ничего не изменилось, процедура эта помогает тем у кого закоксовались колечки или камера сгорания в нагаре (в основном это бензинки, но бывает и на дизелях, в частности один мой знакомый закоксовал пару цилиндров на 2L-TE длительной работой на холостых, а потом радикально раскоксовал "унисмой", правда в результате одно колечко задрало цилиндр и вылетело над поршнем, в общем чем попало раскоксовывать нельзя) , а убитому (изношеному) движку это как припарки мёртвому, к сожалению это и оказался мой случай, у меня была изношена ЦПГ, но это ещё пол-беды, потому что компрессия была нормальная, а вот трещина в ГБЦ (между вихрекамерой и выпускным клапаном) это алес, причём трещина необычная, т.е. несообщающаяся с системой охлаждения, по всей видимости эта трещина в масляный канал, потому что сапунило не по детски. Короче движок я заменил на контрактный.
<<3Ы: Ждём отзывов по твоей борьбе с расходом через неделю. >>
Не понял ? Я это у тебя хотел спросить, а у меня расход в жару был не более 14 литров в городе и меньше около 9,5 на трассе при , а сейчас сложно сказать, т.к. сейчас пока смешаный цикл, но не выходил пока за 14. Напомню, что у меня Сурф с 1KZ-TE.
А стандартная-то резина у тебя какая ?
| |