2 ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com) - Toyota

Турбина в 2L-THE - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)

<<Кстати, с полгода назад я достаточно долго ездил без датчика вакуума, то есть на него не была надета вакуумная трубка. Лампочка турбины на панели вообще не загоралась, машина ехала хреновато, но приемлемо. На расходе это не сказалось вообще НИКАК. Всё точно также.>>
Дело в том, что подача топлива пропорциональна сигналу датчика наддува (при условии конечно что тапок нажимает на газ), в твоём случае датчик показывал атмосферное давление, поэтому подача была мала и авто тупило, таким образом, если датчик начнёт показывать что давление к примеру пол-очка, а на самом деле оно будет атмосферным, то подача топлива мозгами станет больше требуемого и соответственно расход вырастет.

По поводу раскоксовки: у меня ничего не изменилось, процедура эта помогает тем у кого закоксовались колечки или камера сгорания в нагаре (в основном это бензинки, но бывает и на дизелях, в частности один мой знакомый закоксовал пару цилиндров на 2L-TE длительной работой на холостых, а потом радикально раскоксовал "унисмой", правда в результате одно колечко задрало цилиндр и вылетело над поршнем, в общем чем попало раскоксовывать нельзя) , а убитому (изношеному) движку это как припарки мёртвому, к сожалению это и оказался мой случай, у меня была изношена ЦПГ, но это ещё пол-беды, потому что компрессия была нормальная, а вот трещина в ГБЦ (между вихрекамерой и выпускным клапаном) это алес, причём трещина необычная, т.е. несообщающаяся с системой охлаждения, по всей видимости эта трещина в масляный канал, потому что сапунило не по детски. Короче движок я заменил на контрактный.

<<3Ы: Ждём отзывов по твоей борьбе с расходом через неделю. >>
Не понял ? Я это у тебя хотел спросить, а у меня расход в жару был не более 14 литров в городе и меньше около 9,5 на трассе при , а сейчас сложно сказать, т.к. сейчас пока смешаный цикл, но не выходил пока за 14. Напомню, что у меня Сурф с 1KZ-TE.

А стандартная-то резина у тебя какая ?
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: marow [Ханты-Мансийск] (212.96.217.---)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42_
Привет ты не поглядел мне номера релюшек???
бля ща узнал что чувак продает крузака 80 VX газ бензин лифтанул его немного 90 года состояние отличное загорелся )))))) за недорого

Crown LS141 2L-THE
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

2 ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)

После слов на "трассе при" читать далее "скорости 90-110 км/ч."

Закончилась эпопея моего знакомого на Прадике с 1KZ-TE, сделали ему ТНВД в 3 захода.
В первый раз заменили подкачивающий насос ( в книге про него нету, он прокачивает топливо от бензобака и главным образом нужен, когда в систему попал воздух, например после смены топливного фильтра, а так можно работать и с неисправным подкачивающим насосом), заменили кулачковую шайбу, заменили плунжерную пару, заменили перепускной клапан на б/у. Как я понял мастера понимают толк в механических ТНВД, поэтому механические проблемы решают шустрее, чем электронные. После первого захода пуск был после нескольких оборотов коленвала и слабая динамика после 100 км/ч.
Во второй заход снова поменяли перепускной клапан на б/у и завернули УОВ на раньше. Пуск стал как положено, динамика тоже, но на ХХ загорался Чек (неисправность соленоида УОВ, это из-за слишком раннего УОВ) и из под перепускного клапана сочилось топливо.
В третий раз заменили уплотнительное кольцо под клапаном и чуть-чуть вернули назад УОВ.
Сейчас всё как было, когда машина была куплена.
Плунжерную пару и ремкомплект знакомый брал сам в Новосибе.
Непосредственно за работу отдал 13 т.р.
Если заинтересует, я узнаю телефон мастеров и адрес.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Ау-у-у-у!
ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com), отзовись.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2_Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)

Привет, Александр, с приездом. Попытался я найти отсечной клапан, но его продают только вместе с аппаратурой. А там, где был отдельно, уже нету. Возможно как-то можно старый починить (если несиправен, конечно). Как мастера проверяли клапан?, вот что интересно. А телефончик и адрес их не помешал бы.
Война с расходом находится в стадии холодной, активных мер с моей стороны не предпринято. Кормлю молча своего обжорливого коня, а он и рад:).

2_Автор: marow [Ханты-Мансийск] (212.96.217.---)
Крузак VX - вещь хорошая. Староват конечно, но всё зависит от того, как долго он в РФ живёт. А сколько продавец просит за него? Если секрет, скинь в мыло :)

Номера реле скину сегодня, чуть позже.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Этот клапан, как я уже кажется говорил, самое геморойное место в ТНВД. Как положено они его не тестируют, они просто запирают его напроч сдохшим аккумулятором, который даёт около 1-2 волт. Т.е. непосредственно его в динамике они тебе не продиагностируют. Телефон выясню, напишу. Ты пробовал отрегулировать его по методе, которую я на верху написал?
Без ответа остался вопрос "А стандартная-то резина у тебя какая ?"
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: ALEX_Kem_42_ (---.planetsky.com)
Дата:   давно

2_Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)

Стандарт 205/65/15.

Да, методика такая, на отсутствие чёрного дыма не только при сбросе, но и при наборе оборотов на ХХ. Машина тянуть стала гораздо лучше, но и расход стал 18 л/100 км, т.е. увеличился на 3 литра. Пришлось настройки в первоначальное состояние вернуть.
 
 Re: Турбина в 2L-THE
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Ничего не понял, чёрный дым исчез, а расход вырос..., чудеса блин.
Больше того, при резине 195/65/15, когда стандартная 205/65/15, настоящий пробег на 5 % меньше, т.е. реальный расход на те же 5 % больше 15,75 литра на 100 вместо 15.
Алекс, ты сам пользоваться мультиметром умеешь? Измерить сопротивление сможешь ? Если нет, найди друга, который умеет и перепроверь сам сопротивления датчиков температуры воздуха на впуске, топлива в ТНВД и ОЖ в головке БЦ. В книге есть распайка разъёмов блока управления, я проверил, эти датчики там не переврали.
Они выведены на средний разъём, измеряются относительно девятого провода, по-моему 3,4,5 провода. Буквально вчера измерял на полностью остывшей машине, все три датчика как и положено показали одинаковое сопротивление 3.5 кОм температура за бортом была около 12 градусов.
 
 2Alex_KEM_42_
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

нашел на разборе и купил вводную трубку для турбины - маленькую трубку поставил в правильное положение. теперь все стало как у тебя на фотках. столкнулся с тем что кусок трубки от воздушного фильтра с отводом в пластмассовую а-ля-квадратную фиговину (не знаю как назвать) в каталоге называется на мой взгляд если переводить буквально на русский совершенно бессмсысленно - "SUB-ASSY INTAKE AIR" (ДОП. НАБОР, ВВОД ВОЗДУХА) таж фиговина в LS141 кузове в каталоге зовется RESONATOR. INTAKE AIR" (РЕЗОНАТОР, ВВОД ВОЗДУХА) условно можно назвать ее резонатором. так вот в 131 и в 141м кузовах эти фиговины немного разные как и сами трубки.вот тот патрубок, что одевается непосредственнно на турбину он одинаковый. а тот патрубок, что одевается на воздушный фильтр на 131 кузове имеет чуть больший изгиб, и соответственно резонатор от 131 кузову имеет отверстие под Г-образную трубку немного не там, где такое же отверстие имеет резонатор для 141го кузова.
вот рисунок из каталога. http://foto.auto.vl.ru/2812/20562/
в моем случае (LS131й кузов) сама трубка раньше дала трещину, которую замазали герметиком и сверху еще скотчем или изолентой. а на новую трубку от LS141 не одевается этот старый резонатор (дурки у него не в том месте. когда я вернулся на разборку, продавец захотел еще и 500руб за этот резонатор плюс к тем 600 что он срубил за трубку. при предложении 200рублей за резонатор, выслушал лекцию о тяжелой работе владельцев разборки и тяготах их нелегкой жизни. вобщем договаривающиеся стороны не пришли к компромиссу.
ВОПРОС - что сие есть такое страшное? могу ли я несколько облегчить свой машин вообще убрав данный девайс? естественно дырку заткнув подобающим образом чтоб не подсасывала во впускной тракт не фильтрованный воздух.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: 2Alex_KEM_42_
Автор: Strelock [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

up


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025