У меня 4S-fe corona 95 г. тоже масло текло.и из под трамблера и сальники. может и из под масляного

Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку... - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: ЮрийМ (217.73.248.---)
Дата:   давно

У меня 4S-fe corona 95 г. тоже масло текло.и из под трамблера и сальники. может и из под масляного насоса течь там прокладочка дубовая бывает. у меня изсальника масляного насоса текло. сам поменял опять потекло.Оказалось выработка была на валу насоса.Пришлось сальник не до конца запресовывать. Но из за избыточного давления тоже может. Надо вентиляцию проверить....может забита...
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

Разводят тебя.
Согласен с ЮрийМ. Нужно для начала прочистить систему вентиляции картерных газов.
Никакого герметика применять не нужно! Все устраняется прокладками сальниками и уплотнительными колечками.

Самый худший случай такой, и мастер давил именно на этот вариант. При перегреве могут залечь поршневые кольца, и газы начинают проходить в картер. Избыточное давление газов приводит к потению сальников. В данной ситуации нужно проверить компрессию и подумать.

Смени сервис, в первую очередь.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

2 099
Когда у меня текли все сальники масло уходило около 2л на 10000км как ты и писал. После замены ВСЕХ сальников и маслосъемных колпачков все нормализовалось.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Интересно - как он без снятия головы определил что двиг грели ?!

На счет герметика - на самом деле стоит воспользоваться для
клапанной крышки, хуже не будет но от лишних разборов себя остерегешь.
По сальникам - ну если газы картерные большие - сильно давит,
варианты есть разные - чистить вентиляцию, и как вариант сделать раскоксовку колец, ибо если компрессионные залегли - давить
будет любой сальник.
А подогретая движка - как правило увод головы, ее крутит винтом,
после этого может уходить тосол, тосол может темнеть (газы в него
попадают), если пробило прокладку то по тосолу сразу узнаешь,
как правило двигатель троит, ну и если хорошо вскяпитили -
призвуки останутся, обычно при перегреве двигатель стучит очень громко.
Если по существу - едь на раскоксовку, а для пущей важности
можно снять поддон и посмотреть и состояние вкладышей и вентиляцию и прочее........

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: s.v.l (195.7.173.---)
Дата:   давно

На работающем двигателе вытащи масляный щуп и можно немного газануть. Масло через трубку не должно брызгать. Если брызги, значит газы.
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: бугай (213.228.74.---)
Дата:   давно

у меня масло бежало также изо всех щелей советовали поменять кольца и колпачки поменял только кольца они оказались закоксованы теперь движок весь сухой залил в начале лета 4 литра проехал 20 000 поменял масло слил 3,8 поменяй только кольца колпочки не трогай
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата:   давно

У блин! Ну понаписали. Ели осилил :)))))
Мастера в расход. А сам возьми и проверь! вентиляцию картера. Ну для начала сапун сдрни с места и посмотри - сильно дымит из него или нет. Спорим, что после такого у тебя все нормализуется ? :) Короче ПРОВЕРЬ И ПОЧИСТИ систему вентиляции картера. (в крышке ГРМ) маслоотделитель нужно промыть. Он забит скорее всего.
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.pstu.ac.ru)
Дата:   давно

2 литра на 10 000? Гы. У мотором семейства S литр на тыщу -- нормальное явление.
Что и откуда она давит -- это выяснить можно. И иногда починить можно без капиталки. Пока что меняй мастера, потом отчитаешься.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата:   давно

Спасибо откликнувшимся - немного успокоили... Еще для информации, меня вполне устраивает ак движка работает, ровненько, достаточно тихо. Да вообщем то и машина без проблем шлифует с места. Вот только б масло еще не уходило через лобовой сальник...
 
 Re: Отцы, помогите! 3S-FE давит масло, разводят на капиталку...
Автор: Профессор1 (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

))) Абсолютно та же фигня. И абсолютно тот же развод правда на другие деньги. Хотя масло давит у меня из коренного сальника.
МСК+КОЛЬЦА+ПРОМЫВКА+ПРОКЛАДКА+ФИЛЬТР+МАСЛО= 10000
Работа 5000
Я считаю это маразм делать капиталку до тех пор пока у тебя бежит масло. И мастеру дал тоже самое понять. А сейчас вообще планирую отказаться от услуг этого мастера. Меняя подшипник ступицы он сломал датчик абс В качестве оправдания сказал что машина у меня @!#$ и все ломается. ИНтересно а если делая капиталку он уронит отвертку в двигатель у меня тож машина@!#$о будет.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021