Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.kam-telecom.ru)
Дата: давно
Интересно - как он без снятия головы определил что двиг грели ?!
На счет герметика - на самом деле стоит воспользоваться для
клапанной крышки, хуже не будет но от лишних разборов себя остерегешь.
По сальникам - ну если газы картерные большие - сильно давит,
варианты есть разные - чистить вентиляцию, и как вариант сделать раскоксовку колец, ибо если компрессионные залегли - давить
будет любой сальник.
А подогретая движка - как правило увод головы, ее крутит винтом,
после этого может уходить тосол, тосол может темнеть (газы в него
попадают), если пробило прокладку то по тосолу сразу узнаешь,
как правило двигатель троит, ну и если хорошо вскяпитили -
призвуки останутся, обычно при перегреве двигатель стучит очень громко.
Если по существу - едь на раскоксовку, а для пущей важности
можно снять поддон и посмотреть и состояние вкладышей и вентиляцию и прочее........
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |