Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата: давно
Ну что, братцы! Был я в другом сервисе (типа более солидном). Рассказал что и как было. Провели внешнюю диагностику, действия мастера следуюющие: 1. Проверил не забита ли система отвода картерных газов (отцепил небольшую резиновую трубку , взял в рот и что - то пытался продуть...) = НОРМА. 2. Завел авто, вытащил масляный щуп - дымит, но терпимо. Отвернул пробку (куда масло заливают), подставил руку - ну типа есть выхлоп, но не катастрофический. 3. Посмотрел тачку снизу. Задал вопрос - прокладку под крышкой масляного насоса менял?
- А черт ее знает!!!
- НАДО посмотреть.
Позже я узнал, что ее при замене ГРМ не меняли!!! Поэтому мастер сказал, что с большой долей вероятности бежит именно через нее, а не через лобовой сальник. Правда цена вопроса столько стоит сколько работа по замене ГРМ 1200руб. плюс 250руб. я так понял за резинку что-ли. Обидно!!!
А другое место течи (Под трамблером) - так там оказалось колечко полменяли , а сальник нет!!! Вот через него и бежит маслице. Вот собственно что мне сказали при предварительном осмотре. Хотя не исключили вариант, что залегли колечки, но это уже другая тема... Чтож делать, буду загонять, сказали за полдня сделают. Всем откликнувшимся СПАСИБО!!!
P.S. Кстати , а как узнать залегли колечки или нет? Дыма из трубы вообще практически не видно, да и внутри она на ощупь сухая...
| |