Автор: 099 (---.krastel.net)
Дата: давно
Отцы! Беда пришла на мою улицу. У меня Камри 95г 2-х литровая. Через год эксплуатации стала давить масло через лобовой сальник (сервисмен так его назвал) , а так же из под трамблера и немного из под крышки блока. В итоге теряю около 2 литров на 10000км. Короче я меняю ГРМ (просто срок пришел), 2 ролика и 3 сальника, включая лобовой, а так же обработку герметиком прокладки под блоком и под трамблером. Когда пришел забирать машину, то мастер сказал ,что движка была сильно подогрета (я ее точно не подогревал!) и что он не гарантирует, что из под лобового снова не потечет т.к. типа газов много и некуда им деваться. Предложил типа капиталки поменять кольца, колпачки , вкладыши и.т.д. - короче говорит тыщ за 17000 ты движку не узнаешь, будет шлифавать с места даже с цифры 2. Я подумал, что он разводит и мы просто разошлись. Ну и че блин!!! Проехал всего 2000км из под лобового снова давит! Как и раньше, все днище в масле, да и из под трамблера тоже, хотя он там типа герметиком промазал. Я опять к нему - а он и говорит, что газы давят...
Братцы! Я не моторист, наколоть меня можно запрпосто, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ !!! Можно ли обойтись малой кровью, т.к. я бюджетник и денег лишних у меня просто нет.
P.S. И как можно определить подогрета движка или нет?
| |