Автор: ShuRRiK (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Всем доброго времени суток. Любимая жена вчера устроила мне веселую жизнь с утра пораньше: не смогла завести свою 32-ю висту на 3s-fe. Гоняла-гоняла, посадила новый аккум Panasonic (на 55).
Я промаялся весь сегодняшний день (вчера занят был). В итоге: достал свечи (NGK) - залиты. Т.к. свечи были уставшие, то поехал за новыми. Купил тоже NGK. Зарядил аккумулятор. Специально дождался вечера, чтобы движок хоть маленько на воздухе прогрелся. Часов в 8 поперся на стоянку. Давай гонять ее. В итоге, посадил только что заряженный аккум, но машину так и не завел. Достал после 2 или 3 попытки масляный щуп - масло очень (!) вязкое. После хз какой попытки, масло на щупе немного разошлось... Однако все равно не заводится. Давай искать наклейку со станции замены масла. На выгоревшей бумаге нашел буквы TOTAL и 15W. Естесственно встал вопрос, что за масло залили, на что последовал истинно женский ответ - какое показали, такое и залили.
Вот хочу напоследок посоветоватся: гнать ли машину на станцию замены масла на прицепе, менять ли там масло на 5W, и делать ли промывку/замену фильтра? И масло ли это вообще??? (хотя оно наверное)...
Помогите дельным советом, а то я машину нафиг разнесу уже.... Нервы сдают.
| |