так то молодец. Но кольца ты пальцами не заправишь в цилиндр. Купил фуфел :( Поршни металической

Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32) - Toyota Vista - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32) - Toyota Vista
Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
Дата:   давно

так то молодец. Но кольца ты пальцами не заправишь в цилиндр. Купил фуфел :(

Поршни металической щеткой? Мама дорогая!!! Хоть бы приписал, что аккуратно, стараясь не царапать. Тогда понятно все будет. А то ужас@!#$

Ну на счет дистилированной воды можно не париться - хуже не будет. а вот лукойл зря.

Про раскоксовку тоже зря. У тебя тачка жрала масло, а не поедала. Тут жижи не помогают. Мог бы и сам догадаться.

А в остальном - РЕСПЕКТ
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: PuMA (on work) (---.infinet.ru)
Дата:   давно

2 druu4 (---.uralhosting.ru)

Ну время придет - пойду менять. Не слабо. :) Так что и вам хаха :)
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Стас(КЗ)  (---.154.233.209.dial.online.kz)
Дата:   давно

Несмотря на негатив профи материал достойный. Чайник Молодец!
А профи мог без сарказма написать свои дополнения. В любом случае в избранное и ФАГ

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

2Стас(КЗ)
Я в свое время не лез в двигло, пока все тонкости не прошел и без сарказма такое читать не возможно. Зачем такое другим по сути советовать. И в 4000 руб. никак не уложишся!!! От 7500 до 12000, в зависимости от модели двигла, И ЭТО БЕЗ СТОИМОСТИ РАБОТЫ!
У меня на замену масла 1500руб. уходит!
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Профи, это опять ты ? Самый умный человек на форуме. Помню, как ты хамил кому то ранее, и сообщал что все лохи а ты - мозг. Но это не важно, если у человека действительно есть опыт, то иногда к нему можно прислушаться, надеюсь, что ты имеешь немалый опыт.
Двумя руками и 10 пальцами вполне можно равномерно сжать кольца со всех сторон. Тебя не заставляют так делать, купи приспособу на 86 мм (если найдешь) и ставь по другому.
Зазор 0.6 -0.8 мм был на СТАРЫХ кольцах ! И компрессия была 14 ед во всех цилиндрах, кроме 3-го. В 3-м было 14,5. При такой компрессии раскоксовка не сможет протечь до МС колец, вот что я имел ввиду.
Что же может случится с распредвалом ? И зачем менять всю башку ? Кто то на форуме предлагал движок контрактный заказывать, лишь бы кольца не менять. Можно подумать, что там кольца нулевые будут стоять прям из японии.
Чем я так тебя насмешил ? Поясняю, после длительного снятия напряжения с компа он должен записать себе в память некоторые напряжения с датчиков. У другана зимой после длительной стоянки без аккума, после запуска и прогрева ХХ был 1800 обмин. На машине ездили неск минут, переключали разные режимы на коробке, газовали, что только не делали. Один хрен - 1800. И только после выключения и включения зажигания и повторного запуска обороты сразу неожиданно установились на 750. Как ты это обьяснишь ?
Про фуфел: если ты богат как Ходорковский, ты можешь на 1000 км залить себе Мотюль по 25 долл за литр. На 2 недели Лукойла вполне хватит, чтоб собрать на себе частицы пыли после ремонта. Кстати видел двиг 2106, после пробега 220 тыс км, в котором Лукойл минералку меняли сновья каждые 5 тыс км. Так вот там небыло выработки совсем. Только колпачки высохли.
После Лукойла будет залит Мобил1. Откуда там температура то поднимется ? Кольца чтоль так блок разогреют, что он расплавится ? Или вкладыши, с которыми вал легко без заеданий вращается рукой ? Что народ то пугаешь ?
Вода дистиллированая нужна чтоб промыть всю ржавчину из блока. Тк я видел что там внутри. Иль может Тойотовский антифриз залить туда , чтоб через 2 недели снова поменять?
Про сальники ты сам кому то как то писал - не сопливят, не хрен лезть. Сальники кстати я менял в прошлом году. Направляющие клапанов такие, что при отпускании клапана он не падает, а ПЛАВНО опускается вниз. Еще какие вопросы будут ? Поговорим в понедельник. Удачи тебе в твоих начинаниях.
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

2 Японский чайник
Никогда себя самым умным не считал, иначе здесь бы не находился и читаю внимательно каждого! Но есть элементарные вещи.

<Зазор 0.6 -0.8 мм был на СТАРЫХ кольцах ! И компрессия была 14 ед во всех цилиндрах, кроме 3-го. В 3-м было 14,5. При такой компрессии раскоксовка не сможет протечь до МС колец, вот что я имел ввиду.>
___________________________________________________________

Жидкость всегда пройдет даже при тепловом зазоре 0,1мм . Вопрос времени.

Поясняю, после длительного снятия напряжения с компа он должен записать себе в память некоторые напряжения с датчиков. У другана зимой после длительной стоянки без аккума, после запуска и прогрева ХХ был 1800 обмин. На машине ездили неск минут, переключали разные режимы на коробке, газовали, что только не делали. Один хрен - 1800. И только после выключения и включения зажигания и повторного запуска обороты сразу неожиданно установились на 750. Как ты это обьяснишь ?
____________________________________________________________
Простой прогон датчика положения дроссельной заслонки.
При включении зажигания всю информацию комп получает моментально (если все исправно конечно и подключено).
В твоем же случае скорее всего проходили через форсунки остатки воздуха после ремонта из-за отсоединения шлангов.

P.S. Не обижайся, такой ремонт делают на половине станций. Главное ее потом вовремя продать.
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

PuMA (on work)
Кольца заправляются с большим усилием, но это так. И это не фуфел. Когда нет приспособы, именно так и делают.
Щеткой чистят аккуратно, забыл добавить, нагар там отлетает сам, тк, за день до этого проехал по трассе 700 км с хорошей скоростью и все, что было - сгорело. Раскоксовкой я тренировался еще в юности, на классическом гоночном болиде всех времен и народов марки ВАЗ 2108. Сюда я ничего кроме масла не лью.
Профи, обьясни, как можно в 3S-FE поменять кольца на 12000 руб ? Если в самом крупном магазине для иномарок кольца Тойота стоят 1390 руб, прокладка 890, вкладыши оригинал - 720, неоригинал 450. Кроме того что считать оригиналом, если старые заводские вкладыши были фирмы Taiho, чисто случайно такие же я и купил. Сальники по 150 руб примерно. Ролик 550, Koyo (официальный поставщик Тойоты).
Причем насчет тонкостей ты прав, я просто не обо всем написал. Забыл сказать, что один мой хороший знакомый имеет фирму по ремонту двигателей иномарок. И опыт в ремонтах у меня, стесняюсь сказать, немаленький. Но у него я только консультировался, не более. Работа - 2 руки. Откуда 12 тыс ? Хотя некоторые и девочек снимают за тысячу долларов, как будто у них что то необычное, кто ж мешает. Вперед !
Мой итог - двиг стал работать тише, заводится как и прежде - мгновенно. Что еще нужно то? Масло скоро сменю на мобил.
И еще - где ты видел , что я кому то советовал именно так и именно самому менять кольца ? Это был простой отчет из серии "Как я провел часть отпуска". А вот в твоих советах я не нуждаюсь.
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата:   давно

2 Японский чайник
Заметь, я тебе ничего и не советовал! Катайся на здоровье.
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

простите что лезу
2 яп чайник. Сколько КМ этот мотор еще побегает при условии Тапка-впол-тормоз и так 60% времени по городу.

2ПРофи. Это единственно возможный сповоб ремонта за небольшие деньги. другой вариант это заказать нвоые детали оригинал(и вал и поршня и ну ты понял) и поменятьт все это но стоимость будет около 2000 долл.
За 2000 можно купить с аукциона такой мотор
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

15-20 тыс - это за работу мастерам с з/ч, самому конечно бюджетно :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021