Много интересного у автора поста. Но кольца руками чета мне в голову не приходило. еще небыло

Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32) - Toyota Vista - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32) - Toyota Vista
Автор: Юра ноябрьский (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Много интересного у автора поста. Но кольца руками чета мне в голову не приходило. еще небыло сказано о том, что необходимо зафиксировать подпружиненные шестеренки на распредвалах.
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.132.---)
Дата:   давно

А что, на прочих фильтрах (не Пнях) нет обратного клапана, или Вас привлекла эта его прорекламированная особенность?
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Fred_SPb(from work) (217.66.145.---)
Дата:   давно

Так что там по ресурсу ремня? Никто не может прояснить?
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Jap  (62.183.50.---)
Дата:   давно

если подойти профессионально - ремонт липовый .. всмысле ресурс не восстановлен
если учесть стоимость решения проблемы(жор масла) своими руками - автору двойной респект !!! руки не из @!#$ы растут и это главное!!!
лично у меня при нормальном подходе этот движок меньше 30 т.р. не разу не получался ... кстати если на это движке стоят новые поршня -даже стд по показаниям - он работает на порядок тише !
"осадка" бугелей распредвала - не серьезно -"дырка " то элипсная будет ! со всеми вытекающими (сброс давления масла )
вообщем ремонт бюджетный , автор молодец .. ну и критика здоровая так сказать...

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Jap  (62.183.50.---)
Дата:   давно

кстати - по моим наблюдениям ессо "горит" не хило и в вполне здороых моторах !

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (213.59.240.---)
Дата:   давно

To: Jap

"....кстати - по моим наблюдениям ессо "горит" не хило и в вполне здороых моторах !..."

Хм... Был у меня Ниссан-Ланглей 90 г.в. На старом моторе, пробег которого был 180 тыс (сколько скручено - неизвестно), заливал в него Эссо летом 10W-30 и зимой 5W-40. Что-то жора масла не заметил... От замены до замены (10 т. км.) мерка уходила по щупу на 1 мм.
Потом поставил контрактный - вобще мерка на месте стояла между заменами.
Так что не факт.
Сейчас на 3S-FE расход масла 0,5 л/1000 км если я езжу. 1,5 л/1000 км - если товарищ ездит. Кстати, на моей коросте масло уходит при разгоне, а не при оборотах.

To: Японский чайник
Со многим согласен. Так что осуждать ваши высказывания не буду. Мне то же самое предстоит :-). Сам делать не буду - надо блок выдергивать для более качественного ремонта.
Мне вместе с работой насчитали ~15 килорублей.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

g0rik:
а сколько бы он пробегал еще до замены убитых и заклинивших от нагара колец и потертых вкладышей ?
Jap:
то есть не надо было ничего менять ? Ездить так дальше ? Подливать масло по литру в месяц ? Ресурс чего не восстановлен ? Колец ? Или вкладышей ? То есть может те кольца обратно поставить, вместе с вкладышами? И сказать себе - вот так то лучше. Хочешь, я пришлю тебе их, долларов за 200 ? Оригинал все таки, хоть и б/у... Смотри на жизнь проще. А то можно впасть в депрессию, от того что кто то кушает на 30 тыс руб в день (Ходор в Матросской Тишине, если не в курсе), а ты копишь эти деньги на ремонт своего движка. "Профессионально". как ты говоришь, в Японии двигатели не ремонтируют, их выкидывают. А поршни, как ты говоришь, менять - ну хорошо, $100 - комплект поршней, $260 - комплект шатунов, $48 - кольца, $42 коренные вкл, $10 - полукольца вала, $30 - прокладка ГБЦ и $510 коленвал. Уже $ 1 000 получилось, без масла, антифриза, сальников, и прочей мелочевки. Причем, учитывая, что на головке "осадака бугелей - несерьезно", сюда прибавь еще ГБЦ - $ 1 600. Ну и не будешь же ты ставить в новую ГБЦ старые валы, правильно ? Ремонт же профессиональный, как никак. Значит еще по $200 за каждый вал. Ну а к валам разумеется новые клапаны, нельзя же, вложив столько денег, сэкономить потом на клапанах. $56 - за впускные клапаны, и $80 - за выпусные. $128 - новые толкатели. $26 - за составную шестеренку распредвала, с пружинокй. $50 - натяжной ролик(оригинал), $29- обводной ролик (оригинал).
Итого - $ 3 369. Вот это и есть "профессиональный ремонт". Это при условии, что выработка на цилиндрах едва заметная и не придется растачивать блок и работа бесплатная.
Видимо, все нормальные люди на своих машинах именно так и делают, один я, чайник, пошел другим путем. Сэкономил несчастные $ 3 000 и рад. Пойду с горя напьюсь.
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Alex030 (---.tck.ru)
Дата:   давно

Да ужжжжжжж....
Пусть каждый решает сам что ему по-душе: ехать в незнакомый сервис, или к "дяде Васи-самоделкину" который за два вечера все сделает; или все же самому вооружившись книжкой и хорошим инструментом.....
Я за последнее....в конце-концов может и не настолько профессионально получится, но зато буду знать на кого пинять в случае чего....да и опыт не помешает....
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата:   давно

Да ладно, не кипятитесь (хоть и Японский чайник :) )
Ремонт в конце концов разный бывает. Что ремонтировать каждый сам решает, кто-то считает необходимой замену всего перечисленного, а кто-то смотрит на это, делает выводы и меняет только то, что действительно не в ТУ. Усе в порядке. Молодец, что сделал и не поленился написать. Неприятно, конечно, когда твою работу охаивают, но что поделать... Люди разные. Главное что сам доволен и мотором и собой (сам ведь сделал).

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Как я менял кольца на 3S-FE (Виста св32)
Автор: Клим (---.happyland.ru)
Дата:   давно

To Fred_SPb(from work) /
У меня у друга Хонда Цивик, он проездил на ремне 160 тыщ и всё никак не соберётся поменять, говорит, что клапана не загнёт. Так вот у него появились трещины. А я как-то оборвал на дизеле, где ремень и 100 не проходил, так теперь не рискую, не могу сказать про Тойоту.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Toyota Vista
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021