Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата: давно
Не нешл, по памяти.
Клапанная крышка - Сдернул высоковольтные - свечи можно не выкручивать. Снял крышку - я ослаблял каждый болт, чтоб равномерно крышка ослаблялась, менее четверти оборота. Колгда чуть ослабишь - можно и по пол оборота, 1,5 и т.д, но думаю, что это не принципиально. Далее - снял крышку - кинь в авто - меньше грязи налетит. Резиновую прокладку протри ветошью, фланец головы протри - чтоб пыль, песок не попала в валы. Далее - увидишь 4 хомута на каждый вал. Эти хомуты и держат валы, их откручивать нужно очень аккуратно, ослабил на 1/8оборота обин болт, так же другой. Ведомый р.вал - ближайший к тебе, если стоять к машине передом, слева - ремни ГРМ, справа - акуммулятор. Обрати внимание, на каждом хомуте - стрелка, направлена на ГРМ. Хомуты снимать в такой последоватеотности: 4, 1, 2. 3 Пока не трогать. Так написано в книге, САМ НЕ СНИМАЛ!!!
Запомни, какой хомут с какова места, потом ставить каждый на свое.
Теперь вторичный вал у тебя в руках. Оберни его тряпочкой, зажимай в тисках. Ведомую шестерню сними, промой ее от гадости, говорят, если пружина устала - заменить, не знаю, так ли это...
Дальше - теория. Ставишm шестерни с пружиной. Вкручиваешь болты М6, вставив в технологические отверстиясо тороны ГРМ, вкручивая в технолог. отв. второй половины. За эти болты цепляешся отверткой, (или спец. ключем, как на велике для подшипника на оси вала педолей - "рогатый ключ") крутишь, взводишь.
Дальше не знаю, сам парюсь, как поставить, чтоб фаза газораспределения не нарушить...
ГРМ снимать не надо!
Извини, что "рожаем по телефону", еще в поиске глянь, поможет.
Про метки найдешь - скинь, буду благодарен.
| |