Вчера был на СТО поменял гофру в выпуске, бл. звук работы двигателя поменялся.те не рычит совсем.

Двигатель 4S-FE работает как дизелек. - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: DOC 1972 (213.87.32.---)
Дата:   давно

Вчера был на СТО поменял гофру в выпуске, бл.. звук работы двигателя поменялся...те не рычит совсем. Блин делов то.... Тоётовскую гофру поменяли на нашу Российскуй от ГАЗ 66, те один в один подошла... сказали что пора менять свечи, те пробег без замены около 40000 км, звук еще тише будет...Вот так.
 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: Uncle Hoo [Kemerovo] (212.176.51.---)
Дата:   давно

2 Мыкола

Блин, описАл мои симптомы прям в точку :)

Да и правая подушка мокрая какая-то, как потекло из под резины. А почему она не такая как остальные, в чем ее изюминка?

Corona'92 ST190 EX-G 4S-FE 2WD AT
.:!:.:!:.:!:.вОлНаНаКаТыВаЕт.:!:.:!:.:!:.
 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: DOC 1972 (213.87.32.---)
Дата:   давно

а причем подушка двигателя и дизельный звук при работе ?
 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: DOC 1972 (213.87.32.---)
Дата:   давно

а причем подушка двигателя и дизельный звук при работе ?
 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

Привет! как звезду взводить - мне писали, могу скинуть, а вот как обратно валы ставить, чтоб фаза газораспределения не нарушилась?
Снял все, распред. валы - золотые - от масла - все хорошо. Собираю: шестерни так и поставил, совпали метки технологические, установочные,
технологические отверстия с технолог. резьбой под болты М6. КАК СТАВИТЬ
ВАЛЫ. Вот сначала ведущий распредвал. Я понял, что нужно 1*сверить с меткой
на шкиву коленвала - Это так!!! где ответная метка на р.валу?
2* поставить на ведущий р.вал шестерню она по меткам ставится, или по
другому ее не поставить?
3* ставлю ведомую шестерню - из половинок - на ведомый р.вал - опять же по
меткам или по другому просто не поставить?
3,1* если я ее с вала не снимал, ее нужно взводить?
4* совмещаю риски на шестернях. Далее - одел крышку, поставил ГРМ. Т
Так?
 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: DOC 1972 (213.87.32.---)
Дата:   давно

Скинь на мой майл плиз, как думаешь почему прижина не взведенной оказалась то? В чем фишка то ?
 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

Не нешл, по памяти.
Клапанная крышка - Сдернул высоковольтные - свечи можно не выкручивать. Снял крышку - я ослаблял каждый болт, чтоб равномерно крышка ослаблялась, менее четверти оборота. Колгда чуть ослабишь - можно и по пол оборота, 1,5 и т.д, но думаю, что это не принципиально. Далее - снял крышку - кинь в авто - меньше грязи налетит. Резиновую прокладку протри ветошью, фланец головы протри - чтоб пыль, песок не попала в валы. Далее - увидишь 4 хомута на каждый вал. Эти хомуты и держат валы, их откручивать нужно очень аккуратно, ослабил на 1/8оборота обин болт, так же другой. Ведомый р.вал - ближайший к тебе, если стоять к машине передом, слева - ремни ГРМ, справа - акуммулятор. Обрати внимание, на каждом хомуте - стрелка, направлена на ГРМ. Хомуты снимать в такой последоватеотности: 4, 1, 2. 3 Пока не трогать. Так написано в книге, САМ НЕ СНИМАЛ!!!
Запомни, какой хомут с какова места, потом ставить каждый на свое.
Теперь вторичный вал у тебя в руках. Оберни его тряпочкой, зажимай в тисках. Ведомую шестерню сними, промой ее от гадости, говорят, если пружина устала - заменить, не знаю, так ли это...
Дальше - теория. Ставишm шестерни с пружиной. Вкручиваешь болты М6, вставив в технологические отверстиясо тороны ГРМ, вкручивая в технолог. отв. второй половины. За эти болты цепляешся отверткой, (или спец. ключем, как на велике для подшипника на оси вала педолей - "рогатый ключ") крутишь, взводишь.

Дальше не знаю, сам парюсь, как поставить, чтоб фаза газораспределения не нарушить...
ГРМ снимать не надо!
Извини, что "рожаем по телефону", еще в поиске глянь, поможет.
Про метки найдешь - скинь, буду благодарен.
 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

Не взведена - должно быть уже разбирали, снимали валы, 99 %. 01% - драк пружины.
 
 Re: Двигатель 4S-FE работает как дизелек.
Автор: DOC 1972 (213.87.32.---)
Дата:   давно

От качества масла может зависеть звук работающего движка ???
те если погуще залить - потише будет, на лето например...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021