Форумчане никогда не пользуйтесь 200км-й промывкой ,очень быстро попадёте на капиталку(мне например

Почему я промываю двигатель. - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)
Дата:   давно

Форумчане никогда не пользуйтесь 200км-й промывкой ,очень быстро попадёте на капиталку(мне например на не новом Сурфе 1989г хватило 120км пробега на такой промывке чтобы оборвался шатун,эта чёртова промывка превратила масло в жидкость почти без смазочных свойств,отчего я и попал на контрактный движёк.Я не утверждаю что у вас будет то же самое ,но движке срок службы вы точно сократите.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)
Дата:   давно

Сам лично лью синтетику Тотал 5в40,меняю каждые 6 тысяч и даже не допускаю никаких мыслей по поводу разных промывок.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Romanych (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Я для полного удаления масла(промывки) после поддомкрачивания(Москвичу респект) вставляю в сливное отверстие фитилёк - узенькую полоску ХБ-ткани длиной около 30см - и до утра - вытягивает грамм 50..70.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Говорят, что когда так называемый пластилин уже есть в двигателе, промывать нельзя. Задавал вопрос, да и обсуждали уже не раз. Снял клапанную крышку, промыл её, также и поддон, а все остальное так и осталось в двигателе. Меняю масло( Кастрол 10

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Прошу прощения, не дописал. Кастрол 10W30, через 2 тысячи сменил( потемнел хорошо). Сейчас пока проехал тоже около 2-х тысяч, пока не сильно, но потемнело. А может все-таки можно как то промыть? Авто 4 года, пробег около 80 тысяч( 1ZZ).

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

Или же по зиме хотя бы раз в месяц покатайтесь на повышенных оборотах...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

==Всё-таки я ещё раз повторю своё мнение,чтобы даже синтетика высшего качества отмывает двигатель только в европейских условиях -возможности круглогодично ездить на хороших скоростях по отличным дорогам==

А что в Европе все гоняют как ужжаленые круглый год?

Здесь на форуме люди частенько пишут, что приходят с япии машина с закоксованными ДВС. Как это понимать ? Да очень просто - люди в массе своей во всем мире пользуються авто для поездок на работу и обратно домой. Поэтому на коротком расстоянии мотор как следует не прогреваеться и так каждый день . И у нас так же. Так что не надо про особенные российские условия...

А по поводу промывок - лично я против. Лучше почаще менять масло.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Romanych (---.irtel.ru):Спасибо за подсказку!Совсем забыл этот способ.Можно также тонкой изогнутой трубочкой выбрать в конце остатки масла через шприц.

В остальном.

Интересный народ,читают,но не видят аргументов.

Во-первых,всё надо делать с умом.
Многие покупают американские промывки,рассчитанные по упаковке на большой объём движка.И льют в 1,5 или 2-х литровый двигатель промывку,рассчитанную на 4-5 литровый объём движка.Отсюда и проблемы.
Также,если залили мягкую промывку,расчитанную на применение в движении,наверное уже и не надо выходить на максимальные режимы работы двигателя,ИМХО.

Во-вторых,"покататься зимой раз в месяц на повышенных оборотах" и иметь возможность круглый год ездить по отличным трассам на хорошей скорости,вне зависимости от климатических условий - согласитесь,можно почувствовать разницу...

А российские условия,это отнюдь не европейский, и тем более японский, бензин,не их стерильный воздух,где пыль на авто(и в воздушном фильтре соответственно) собирается еле-еле за месяц (если не в курсе,воздух в сто раз чище,чем в российских городах) и уж отсутствие поддельного масла - это аксиома.

Наши суровые условия,с постоянными обманами,воровством,подделками масел и топлива,бездорожьем и отвратительной экологией просто не укладываются в сознание западных рафинированных инженеров и химиков.
Всё это и заставляет критически относится к рекомендациям ведущих фирм,выпускающих масла, использовать их продукцию без промывки двигателя...

Удачи всем!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я постоянно имею дело со "свежими" двигателями привезёнными из японии - конструктора типа, могу точно сказать - абсолютно согласен с cancer`ом, ибо если в двигателе залита нормальная синтетика и её меняли (а по машине сразу видно - ухаживали за ней или нет) то всё там абсолютно чистое - тряпочкой тирануть по любой железяке и она будет как новая

пробеги привозных машин сейчас редко меньше 100тыс. и везде где залита синтетика под маслянной горловиной - чистоган, особо вспоминается 3Y который на 207й тысяче (причём это двигатель с микроавтобуса!) производил потрясающее впечатление - ну новый и новый! (снимали крышку, везде заглядывали) масло при этом грязнейшее, но оно есть синтетика... у меня у самого точно такой же двигатель, пробег ~180т. регулярные промывки, замены масла через 5тыщ. масло минералка - засрато всё до безобразия (там свечки стоят в вытаскивающихся стаканах и можно визуально оценивать количество отложений внутри), старый хозяин менял кольца потому как видимо имела место закоксовка, короче ездили на всяком деpьме, и промывай его - не промывай - это всё припарки, отложения которые там есть я с трудом отшкрябывал жётской щёткой с 646 растворителем, угробив не 5 или 15 минут а пару часов только на промывку того что было под клапанной крышкой

следующая замена будет синтетикой с промывкой всего щёткой и раствором - в основном из-за необходимости промыть гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель от минералки и гoвнa, а так же вымыть минералку из основных полостей где она остаётся - технологические углубления в головке, кстати никакими наклонами его оттуда не выллить, а масла там грамм на 100-150 точно есть, каналы же почти все как правило выполнены под уклон к картеру

присадки вообще тема отдельная, imho люди их использующие - материально обеспеченные законченные оптимисты, у товарища вот на паскуде потёк сальниу лобовины, и что? присадка нам поможет закричал его "помошник" - размягчит резину сальника и он перестанет течь, а если задуматься - присадка стоит 100-150р, а именно столько же будет стоить сальник, учитывая что поменять он в состоянии сам и течь он точно не будет, а присадка - большая лоттерея, учитывая что двигатель ременной, хотя это случай мелкий, но показательный, да и подделывать присадки гораздо легче - води докажи что она не работает
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: fes (213.141.203.---)
Дата:   давно

Меняю масло через 4 - 5 тыс. и масло все равно темное, кстати потемнело оно только после тго как перешол на Кастрол магнетикс с Шелла ультра, цвет масла темно коричнивый, и в принципе какая разница .Одиссей.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 20

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020