Автор: PROFY (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Регулярно проблемы с общением с авто.вл.ру
Года 3 назад пытался заказать у них фильтр АКПП. Запросил цену на неоригинал - сообщили. Месяц думал брать за такие деньги или нет. Собрался брать, написал письмо с согласием. Получаю ответ - мы вам этот фильтр не продадим, надо было сразу брать. А то, видите ли они напрягали поставщика, уточняя цену, а я пропал. Унизительно это как-то слышать было... Как на китайском рынке, если цену спросил - просто уже обязан купить...
Год назад покупал фильтр салона. Никаких вопросов не задавал. Сам указал партномер, оплатил, получил вовремя. Всё прошло без збоев. Видимо таких клиентов они и любят, чтоб без лишних вопросов сразу деньги в кассу.
Сейчас хотел купить запасной ключ к машине - увидел в каталоге, что их можно заказывать, есть 2 варианта. Стал уточнять. Переписка:
__________________________________________________________
Я:
[заказ]
"Дополнительная информация по заказу:
Хочу приобрести запасной ключ. В каталоге почему-то указаны 2 варианта.
Помогите разобраться какой мне подойдёт. Или сориентируйте чем они
отличаются?"
__________________________________________________________
35113-S2X-305--основной 665руб $22.53 35114-S2X-305--запасной 421руб $14.26
Специалист отдела продаж Зайцева Елена
AUTO.VL.RU - http://auto.vl.ru
___________________________________________________________
Добрый день!
Уважаемая Специалист отдела продаж Зайцева Елена!
В заказе присутствовали следующие вопросы:
"Дополнительная информация по заказу:
Хочу приобрести запасной ключ. В каталоге почему-то указаны 2 варианта.
Помогите разобраться какой мне подойдёт. Или сориентируйте чем они
отличаются?"
И эти ключи будут конкретно подходить для моего автомобиля? Не надо
указывать какую-нибудь дополнительную информацию, например номер выбитый на
моём ключе? Это не заготовки?
Дмитрий.
___________________________________________________________
В каталоге указана единственная информация :
основной
запасной
в этом разница, никакой другой информации каталог не дает.
С уважением, Зайцева Елена
специалист отдела продаж
Auto Vladivostok
http://auto.vl.ru
___________________________________________________________
Добрый день!
Ну то есть а вы как бы не при чём? И гарантировать, что ключ подойдёт к моей
машине не берётесь???
Дмитрий.
___________________________________________________________
Я их не изготавливаю на заводе.
Вся информация, которая указана в каталоге по этому поводу, указана ниже.
___________________________________________________________
Уважаемая Специалист отдела продаж Зайцева Елена!
Плохо, что ваша фирма в вашем лице не желает себя утруждать предоставлением
необходимой для клиента информации.
Сейчас не те времена, когда можно было заявлять "бери чего дают!".
Обращусь к другим продавцам.
До свидания.
Дмитрий.
___________________________________________________________
Всю необходимую информацию по отличию получили.
Обратитесь...
Вот такое безразличие... и ответы, граничащие с любезным хамством...
Интересно было бы от руководства по этому поводу чего-нибудь услышать.
HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
| |