По FE все написано и с vvti и без, а про твой нет книг. Что хочешь узнать из книги ? Может спросишь

CROWN - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: CROWN
Автор: Vtor  (217.115.81.---)
Дата:   давно

По FE все написано и с vvti и без, а про твой нет книг.
Что хочешь узнать из книги ? Может спросишь ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: CROWN
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 Vtor & ALL: Хочу знать как минимум давление в топливной рампе в трех случаях: в обычно состоянии на ХХ; при снятом вакуумном шланге с регулятора давления; как изменяется давление при включеном компрессоре. Как проверить исправность компрессора и исходя из каких показаний комп его включает. Какие тепловые зазоры допустимы. Вот пожалуй пока самое главное что нужно.
 
 Re: CROWN
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Мое мнение по вопросам:
давление в "топливной рампе" величина постоянная и не зависит от режимов работы двигателя. Достигается регулятором давления который сбрасывает повышение давления в бак.

Компрессор включается при нехватке воздуха для разгона, который идет по обходному (без компрессора) воздушному каналу. Включает его ECU подачей напряжения на эл.магнитную муфту.

Тепловые зазоры клапанов наверно.... Здесь скорее всего можно плясать от 1G-FE параметров, а они есть в литературе. Так не скажу, но могу посмотреть книгу.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: CROWN
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Vtor

давление в топливной рампе меняется в зависимости от нагрузки на двигатель. иначе бы не было там никакого регулятора, а стоял бы простой клапан.
 
 Re: CROWN
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

интересно, а как компутер узнаёт о нехватке воздуха? у него есть расходомер воздуха, лямда, датчик положения дроссельной заслонки, датчики детонации. лямда никак на чаржер не влияет. остаётся взаимодействие дросселя, детонации и расхода воздуха. так что комп включает чаржер при обнаружении детонации или при несоответствии уровня открытия дроссельной заслонки и потребления воздуха. первый случай при движении внатяг по трассе, второй при резком разгоне.
 
 Re: CROWN
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

А каким образом давление может меняться по вашему ? Кто управляет ?

А про воздух здесь все просто, газ ввалили компу воздуха нужно больше, но больше физически не пройдет по узкому месту и приняться решение на включение компрессора. Расходомер в свою очередь видит все изменения. Если у вас есть другое объяснение излагайте.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: CROWN
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

управляет ваккум в коллекторе. сдёрните трубочку - идущую на регулятор - поймёте, как там управляется.

ни хрена тут не просто. компрессор - не дополнительная дырка для воздуха. и не тогда он включается, когда дырка маленькая, а когда двигатель сам не может всосать нужное количество воздуха. все обьяснения я уже изложил - нарисуйте принципиальную схему и опять всё поймёте.
 
 Re: CROWN
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

>управляет ваккум в коллекторе. сдёрните трубочку - идущую на регулятор - поймёте, как там управляется.

Вакуум к регулятору давления не подходит. Во всяком случае не на 1G-GZE.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=327&modelcode=76&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=180097
Смотреть 23280

>давление в топливной рампе меняется в зависимости от нагрузки на двигатель
И не сможет никто влиять на давление кроме самого регулятора. А он "тупой" механический умеет только сбрасывать давление.

>ни хрена тут не просто. компрессор - не дополнительная дырка для воздуха. и не тогда он включается, когда дырка маленькая, а когда двигатель сам не может всосать нужное количество воздуха.

"Когда дырка маленькая" и "двигатель сам не может всосать нужное количество воздуха" это одно и тоже... сосет то через дырку.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: CROWN
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Vtor

давайте вы сначала посмотрите на двигатель живьём, разберёте-соберёте, настроете, проверите как что работает и где какой ваккум, а потом уже будете говорить, подходит на регулятор ваккум или нет. даже на экзисте написано - ваккумный регулятор давления, и трубка пошла от него. ваккумная.

давление в рампе регулируется регулятором, блин! чего тут непонятного?

>"Когда дырка маленькая" и "двигатель сам не может всосать нужное количество воздуха" это одно и тоже... сосет то через дырку.

да не одно и то же. двигатель сам по себе может не сосать воздух например на режиме 1500 оборотов и тапка в пол. разрежения нет в коллекторе, не справляется движок. вот тут и подтыкается чаржер, который начинает подпихивать воздуха в горшки.
вы, видимо, плохо понимаете задачу чаржера. задача чаржера - не открыть дополнительный воздушный канал, который всё равно ограничен диаметром БДЗ, а запихать больше воздуха в горшки, чтобы спалить больше топлива и получить больше мощности.

для интереса подключите к впускному коллектору манометр от -1 до +1 очка и покатайтесь - многое узнаете о работе двигателя.
 
 Re: CROWN
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Про регулятор убедили. Согласен полностью.
По работе чаргера я в курсе.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020