Автор: argos74 [Челябинск] (---.chelinvest.ru)
Дата: давно
Сегодня на Маринке поменяли: маслосъемные колпачки, сальники, коленвала, распредвала, свечных колодцев, ремень ГРМ с роликом, плюс ремни все (кондер, ГУР, генератор), плюс масло (Castrol 10w40) с фильтром, плюс свечи, и дексрон 3 л в коробке и в ГУРе. (за работу за все - 3 тыка.) , да, еще резинки стабилизатора сюда входят, спереду и сзаду). До этого был расход примерно 3-3,5 л масла на 10 тыков. И был свист тихий непонятно от чего.... Проехал 5 км (от сервиса до дома). Напрягает новый свист - из-под крышки клапанной, по-моему ролик - нездоровый звук (раньше не было). И очень громкий... С утра конечно обратно в сервис поеду. А может кто сталкивался? Может он так прирабатывается :-). Через 10 тыков напишу разницу в ощущениях и в расходе.
Marino, 95. 4A-FE
Не вижу метафизического смысла в этих механических движениях (про МКПП) :-).
| |