Автор: POMAzz [Курская обл.] (---.rekom.ru)
Дата: давно
Я менял жидкость так.
Открывается пробка на радиаторе.
Внизу радиатора с внутренней стороны краник. Открываеш и сливаеш.
Потом на блоке под коллектором выпускным слева находиш болт. Это тоже пробка. Там резьба коническая, поэтому главное сорвать. Чуть отворачиваеш - начинает сочиться. Еще чуть - пробка вываливается и струей антифриза почестному обливает весь компрессор кондея.... Правда в моём случа без последствий.
Прекращает литься - завинчивай всё на место и начинай потихонечку заливать в радиатор новый антифриз. Когда покажется жидкость - понажимай на трубки резиновые толстые от радиатора которые. Побулькает может быть и еще малдость возьмет.
Потом заливаеш бачек расширительный до максимума, заводиш двигло и вертиш с минуту тыщи на 3 оборотов. Помпа своё дело должна сделать и из расширителя нужное в систему загнать. Долей, повтори прошедуру. Мой руки и немного ехай, или иди спать а потом ехай с утра. Но еще пару ездовых дней в расширительный бачек поглядывай. Подливай если что.
Теперь о главном. Влезает в систему примерно 5,5-5,6 литра в идеале. На практике сольётся наверное не все потому и влезет меньше.
Я заливал Ликви Моли. Покупался концентрат (ядрено оранжево-мчсовского цвета) 3 литра и разводился дистилированной фодой один к одному. Но можно сделать концентрацию и поядреней - температура замерзания будет еще ниже. Короче смотри по обстоятельствам.
Главный мой совет - не лить наши полуподдельные тосолы. Нарвешся на левак - сожрёть весь матор с башкой вместе. Только антифризные концентраты покупай нормальных производителей.
Я выбирал между кастролом, ликви моли и мобил 1. Цена примерно одинаковая. Какчество - сам понимаеш.
Успехов.
Black Marino X type 4A-FE 94 год
| |