а я в Томске 14-го числа тестировал Castrol 10W-40. Банка пролежала в багажнике авто всю ночь на

Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: SergeyFM [Томск] (84.237.0.---)
Дата:   давно

а я в Томске 14-го числа тестировал Castrol 10W-40. Банка пролежала в багажнике авто всю ночь на стоянке. На донышке примерно было 2см тольщина слоя. так при повороте банки боком и вверх дном - масло даже не думало двигаться. стало как солидол...

значит у вашего отца, MaximGG, мы получам масло Shell- приятно встретить коллегу..
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: green cat (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

Движка может стать чёрной только по одной причине: до этого был @!#$ движок дешёвыми маслами, а потом прибило и купил самую дешёвую минералку 5W30.
Движка был в идеале!!! То что было залито в попонии не знаю, поэтому поменял на Эссо и меня все устраивало, но при замене на станции (лень было самому менять) залили Тотал ( типа вся формула 1 ею пользуется и мы на станции только его всем заливаем. залили п\синт.) так масло было ничего, но не держало температурный режим, при -10 становилось как клей. Поменял на Эссо.
т.к из принципиальных соображений не заливаю синтетику ( у меня не новый автомобиль и па мануалу должен ездить на минералке), а 10W40
при -35 эжо не есть гуд, то по совету таких же умников залил Шелл 5W30. (Канистра темно серого цвета)
А до заливки Шелл даже через свечные колодцы были видны номера на поршнях и они были светло серебристого цвета. После 1000км заглянув через свечные колодцы ужаснулся черноте, которая была на поршнях, достаточно толстым слоем.
Сменив масло, постепенно движок отмылся.
Друган пригнал в одно и то же время (4 года назад) Камри Бегемот и с самого начала начил лить Шелл. Через 2,5 года у него стало многовасто расходовать масло и мы решили поменять маслосъемные колпачки. На СТО сказали что менять колпачки без смены калец не имеет смысла, и масло жрет из-за маслосъемных колец, запросив за ремонт 12 000 + запчасти. Мы послав их на хутор бабочек ловить, сами разобрали 3S.
Движка была в ужасном состоянии, как буд-то вся в гудроне.
Помыв и почистив убедились что поршневая в хорошем састоянии и в ремонте не нуждается.
Поменяли маслосъемные колпачки,почистили форсунки,поменяли ролики и ремень ГРМ за одно и собрали . Ремонт обошелся в 6000 руб.
Машинка с ново в строю. Теперь Шелл он не льет.
На счет масел другой марки нечего плохого сказать не могу, т.к неиспользовал, ну а за слова свои отвечаю так как имею практический опыт.

"Вот она и начала двигло активно отмывать, а потом ты взял и залил Ессо на всё готовое. Так и дурак справится."

По поводу масла, то я думаю понятно какое из них отмыло двигатель.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: SergeyFM [Томск] (84.237.0.---)
Дата:   давно

могу только посочувствовать - ты попал по "хорошую" подделку...
сам уже давно катаюсь на Shell , испробовал от миниралки до синтетики - все отлично.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

Вот войну то развели, вам бы автоматы и в пустыню. но тему раскрыли хорошо.

вывод - если заводиться летом или в теплом боксе зимой, то лучше лить 10W, поскольку вязкость при рабочей температуре выше, следовательно, меньше износ.
если запуск на холодную, то определяющим является облегчение жизни стартеру и маслянному насосу и лить надо синтетику.

и еще маленький вопрос. кто промывал фильтр маслоприемника? пример - во время раскоксовки залил 500 грамм промывки. слил ужас. после промыл, залил свежее масло и обнаружил, что лампочка давления масла стала гаснуть после запуска гораздо быстрее, чем до промывки. промылся фильтр, что-ли? может стоит снять маслянный поддон и промыть сетку маслянного фильтра? легионовская книжка рекомендует это при ремонте.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор:  Ivanes [Челябинск] (85.116.121.---)
Дата:   давно

Про заводку ТАЗ-2106 с ПЕРВОГО раза при -43 ты парняга конечно загнул. Наверное в гараже у тебя совсем другая температура. Не надо вешать лапши, классику юзаю 15 лет и знаю...Насчёт масел - главное, чтоб не подделка и любой производитель из-за бугра делает достойные жижи. Я вот заливаю Aral типа "Брабусовское" масло made in Germany тоже от первого поставщика в России. В ТАЗ-2104 темнеет моментом, ведь пробег 160тык, а в Чазере аукционном чистое как слеза, т.к яп видно следил за машинкой сильно (кстати лил Shell по наклейкам). Ну и насчёт легендаро высокой компрессии в твоём ведре - я к примеру в своём поменял сцепление в ПЕРВЫЙ раз на 152 тысче пробега, тоже в сервисе никто не верил. Это не показатель...
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: MrDims [Moscow] (---.fryazino.net)
Дата:   давно

у меня на 90-й короллке с 2Е сцепление прошло 205ткм и так я с ним и продал её...
и вполне ещё живое было

--------------------------------------
ну кто я без руля...
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: RM25 (213.228.125.---)
Дата:   давно

Да температура замерзания еще не показатель
качества или палевости :)
Возмите тормознуху или трансформаторное - они будет жидкое и в -40С..... и что его будем в двиг лить ?
Или разбавьте любое масло 15W40 керосином- тоже и в -50 не замерзнет и что вы его рискнете после этого в мотор залить?
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: MaximGG  (---.91.sinor.ru)
Дата:   давно

2 green cat: я те официально заявляю что не бывает у Шелла 5W30 в канистрах "анистра темно серого цвета" значит это была очень грубая подделка, они даже пластик красный не смогли подогнать.
Ты в каком городе живёшь? Если в Томске то туда по-моему до 2003 года официально масло не поставлялось. 100% ты купил подделку.

2 Nikas: я не вкоем случае не агитировал за какое-то масло. Просто для себя я сделал вывод теперь только синтетика, любая кастрол, мобил, ессо, несте, но главное одно - синтетика не замерзает. А если начали подтекать сальники, то их надо менять, а не отмазвыаться у меня старый автомобиль, поэтому минералка.

2 Ivanes: за базаром следи. А то тебя загну. Я не вижу объективных причин чтоб машина не заводилась. Машина у меня стояла перед домом. Рассказываю как надо заводить: выходишь, открываешь капот, подкачиваешь бензонасосом бензин в камеру раз 20, садишься за руль, нажимаешь на педаль газа 30-40 раз, я дела это резко, вытягиваешь подсос, поворачиваешь ключ и дело в шляпе. Бензин уже в коллекторе и только и ждёт когда попадёт в цилиндры. Сцепления на жучке поменял уже 4 раза. Объясни почему машина не должна заводиться с 1-го раза.

2 RM25: разговор засинтетику а не за разбавления.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: SergeyFM [Томск] (84.237.0.---)
Дата:   давно

2 MaximGG: насчет того, что "Ты в каком городе живёшь? Если в Томске то туда по-моему до 2003 года официально масло не поставлялось. 100% ты купил подделку." ты помоему ошибаешься, у меня шеф это масло 7 лет возит и является официальным представителем Shell в г.Томске
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: RM25 (213.228.125.---)
Дата:   давно

Автор: MaximGG (---.91.sinor.ru) разговор засинтетику а не за разбавления.

Да это я про то,что если продавец впарит смесь веретенки с М8 в канистре 5W40 и она у вас не замерзла в -50С , то это не говорит о том что в этой канистре хорошее масло, при там что рядом стоящее фирменное масло этой же вязкости при такой температуре будет как мед
Вывод-по температуре замерзания очень сложно сказать что масло не палевое
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024